В понедельник в школу вернулся Эдвард, поэтому все мысли Беллы были поглощены им. Неожиданно Каллен заговорил с девушкой на уроке биологии, оставив смешанные чувства.
- Он сказал держаться от него подальше, представляешь? - возмущалась Белла, сидя на кухне у Аби и поглаживая черную блестящую шерстку Джека, пока Роджерс готовила ужин. - сначала он пытается сам заговорить со мной, а потом говорит не общаться с ним.
Аби лишь посмеивалась, мешая рагу на сковородке. Ох, эти подростки с их гормонами и нестабильной эмоциональной системой. Придумают себе сами ограничений и потом верят в них. Скорее всего Белла понравилась Эдварду, но он не знает как себя правильно вести. О чем она не преминула заметить и посоветовала все же выловить его на откровенный разговор. Белла лишь покраснела, как рак, на эти слова, заставив Абигейл рассмеяться.
Но Эдвард хотя бы предпринимал попытки заговорить с Беллой. Самой же Абигейл не так везло. Хейл как будто не замечал ее. На общих уроках, в коридорах, столовой, ни разу он к ней не обратился.
На испанском они все так же сидели вместе. В начале урока Джаспер приветствовал ее кивком головы и до конца урока внимательно смотрел в сторону преподавателя, совершенно избегая взаимодействия.
Если бы Абигейл не показала в начале, что совершенно владеет испанским, то могла бы обратится за помощью, а так девушка впервые за двести лет терялась и не могла подобрать слов, чтобы заговорить с парнем. Выглядело все так, словно ее игнорируют, совершенно не замечая. Конечно, это было не так. Хейл отвечал на какие-то незначительные вопросы. Но это было так скупо, так ограниченно, так вежливо и однозначно. А Элла, которая могла днями продумывать один единственный вопрос, чтобы завязать беседу, в итоге оставалось ни с чем, после вежливого однозначного ответа. Что ж, теперь она поняла, что имела ввиду Джессика, говоря, что Калленам они не интересны.
Девушку это коробило, тем более, что она как никогда желала этого внимания.
Сосредоточившись на своих мыслях, Абигейл упустила нить беседы. Уловив лишь что-то про глаза.
- Глаза? - переспросила она.
- Да, у них другой цвет. Я помню на прошлой неделе они были темными, а в понедельник золотисто-карие. Он сказал, что это флюоресценция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус бессмертия
ФанфикОна была обычной леди XIX века, рожденная и воспитанная в изобилии и роскоши. А он - парнем из простой семьи. Судьба разделила их на долгие два века, заставив обоих пройти через испытания. Обреченные на вечное существование, они были разделены, п...