Часть 12

32 5 0
                                    

Наши дни

Аби резко села на кровати, стряхивая остатки сна о прошлой жизни.

За окном отчетливо барабанили капли дождя, ударяясь о крышу и окна. Вместо того, чтобы усыплять - раздражали.

Давно ей не снилось прошлое. Абигейл уже не помнила, как на нее, сидящую на коленях, обнимающую застывшее тело, наткнулись утром люди. Как зло блеснули глаза шерифа, когда заикаясь и всхлипывая она рассказывала о том, что произошло. И как спустя пару дней, он пришел к ней, сказать, что, к сожалению, бандиты не предстанут перед судом, так как погибли. И по его глазам тогда Абигейл видела, что не своей смертью они погибли и вовсе это не случайность была.

Она только помнила пробирающий до костей холод, ледяные капли дождя и мертвое тело в руках. Помнила пустоту внутри. Помнила, как затекли конечности и она не в силах была пошевелить ими, лишь губы шептали молитвы, чтобы Бог забрал и ее.

Проклятие. Проклятие, что настигло Абигейл и дамокловым мечом висело над ней, не давая жить счастливо. Проклятие, что растягивало страдания.

Воспоминаниях о произошедшем, Аби ворочалась со стороны на другую сторону, никак не в силах подобрать правильное положение. Когда все-таки заснуть удалось, ей впервые за долгое время снился Джаспер, таким, каким она его помнила в последнюю встречу в темном сарае: изможденный, болезненно бледный, но с полным, совершенно незаслуженной любви, взглядом.

В итоге, Абигейл с утра была разбита и подавлена. Даже мурчащий у ног кот, никак не мог поднять настроение девушке.

В комнате было холодно, за окном хмуро, Аби даже подумалось, что еще рано вставать. Но взгляд на часы показал девятый час, а значит, скоро приедут грузчики с ее вещами.

Кинув мимоходом взгляд на свое отражение, девушка скривилась. От дикой влажности в воздухе ее волосы еще больше завились, торча пушистыми завитками в разные стороны. На бледном лице, лишенном макияжа, виднелись веснушки, приобретенные под солнышком лазурных берегов. Шелковая сорочка помялась от неспокойного сна.

- Ну все, тебе нужно имя, - констатировала Аби, поглядывающая на черного кота, азартно уплетающего корм с тарелки. - если я назову тебе Черный, то это будет совсем плохо.

Девушка обвела взглядом кухню, но ничего путного в голову не пришло.

От размышлений ее прервал звук мотора, подъезжающей машины. Накинув пальто на плечи, Абигейл поспешила на улицу.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя