Наши дни
Остановившись, она мягко спросила:
- Я могу тут сесть?
Джаспер не сразу ответил. Пару секунд его медовые глаза блуждали по ее лицу, словно пытаясь прочитать. Абигейл изучала его в ответ. Сходство действительно было. Но и различия имелись: кожа ее Джаспера была на пару тонов смуглее, особенно после длинных летних дней, проведенных на улице под палящим техасским солнцем. У Каллена же она была белоснежной, никогда не видевшей солнечных лучей. Волосы были длиннее, чем у ее Джаспера. Но самое большое отличие - это глаза. Она помнила их светло-карими, с небольшими крапинками зеленого цвета. У Каллена же глаза были светло-янтарными. Сходство было фантастическим. Возможно, они дальние родственники?
От этой мысли Аби было и грустно, и спокойно. Значит, он сумел выжить и построить семью. Пусть не с ней, но он был счастлив.
- Да, мэм, - увлекшись своими мыслями, до Аби не сразу дошло, что он сказал. Вернее, как. Акцент. Он был идентичен ее акценту. Его голос она слышала впервые, но он был идентичен голосу ее Джаспера. Лишь мелодичнее и магнетичнее. Как будто, нечеловеческий, его хотелось слушать и слушать.
Девушка испуганно подняла глаза, думая, что ей чудится происходящее.
- Ты в порядке? - чуть хрипло поинтересовался Каллен, - ты побледнела. Элис говорила вчера, что тебе было плохо. Может нужно в медпункт?
Не показалось. Абигейл продолжала молчать, во все глаза всматриваясь в парня, что сидел рядом. Закрой она сейчас глаза и ни в жизни бы не отличила их на слух. Столько лет прошло, а она отчетливо помнит все до мельчайших деталей: его голос, касания, движения, тепло рук, внешность, любовь, с которой он смотрел на нее.
- Я..я в порядке, - смогла наконец-то она выдавить под пристальным изучающим ее взглядом. - Меня зовут Абигейл. Аби. - поборов себя, наконец-то произнесла девушка.
- Я знаю, Элис вчера прожужжала все уши о тебе, - он улыбнулся показывая ямочки на щеках. Точно такие же, как были и у него. Аби судорожно вздохнула. В груди резко сдавило. - Меня зовут Джаспер.
Джаспер.
Джаспер.
Джаспер?
- Прости, что? - невежливо вырвалось у Абигейл. Это какой-то розыгрыш. Этого быть не может просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус бессмертия
FanfictionОна была обычной леди XIX века, рожденная и воспитанная в изобилии и роскоши. А он - парнем из простой семьи. Судьба разделила их на долгие два века, заставив обоих пройти через испытания. Обреченные на вечное существование, они были разделены, п...