Часть 17. История о предательстве

32 5 2
                                    

1900 год, май.

Англия, Челтнем

- Сбежать из колледжа ночью! Без сопровождения! Ослушаться запрета. Как вы могли? Это недостойное поведение для учениц Челтнемского колледжа.

Уже на протяжении часа Эллу и Ольгу отчитывала директриса миссис Мэнинг. Ее строгий голос неустанно читал нотацию, пытаясь вбить простые истины девушкам в головы.

Они уже почти добрались до своих комнат, когда дежуривший учитель подловил их. Сразу к директору не отправили, дав доспать законные часы и даже позавтракать. Все это время Ольга не сомкнула глаз, дрожа и раскаиваясь о содеянном. Как ей хорошо было на ярмарке, с той же силой плохо сейчас.

- Нас исключат, нас точно исключат, - как умалишенная, повторяла она.

- Не думаю, что за такую провинность следует исключение, - в отличие от Ольги, Элла совершенно не волновалась. Даже, если ее исключат, девушка не расстроится.

- Ты не знаешь ее! - с жаром ответила Ольга, - я тут с двенадцати лет, она и за меньшее исключала.

- Тогда я заберу тебя с собой, - Элла села на край своей постели, притягивая Ольгу в успокаивающие объятия, - увезу далеко-далеко, чтобы твоя родня не смогла найти тебя.

- Ты не знаешь моего отца, он найдет нас везде, - хмыкнула подруга.

- Так уж и везде? - лукаво улыбнулась Эллайн, но Ольга оставалась совершенно серьезной.

- Для своих целей из-под земли достанет. И тогда мне мало не покажется, а заодно и тебе, что укрывала. Он не будет смотреть на то, что мы женщины. Вернее, это даже хуже. Мужика бы забил да и все. А нас, даже представить боюсь, какая судьба ждет.

Элла прониклась словами Ольги, в глубине голубых глаз плескалась такая уверенность, что спорить было трудно. Сама девушка никого не боялась. Вряд ли какой-то там русский дворянин ей помеха.

- Ольга, а вы же из дворянского рода! Как вы могли?

Из размышлений, Эллу вырвал голос директрисы. Под строгим взглядом миссис Мэнинг, рядом стоящая Ольга, еще больше сжалась.

- Простите нас, - прошептала девушка, роняя горькие слезы.

- Она не виновата, это я ее подговорила, - вступилась за подругу Элла. Очень жаль, что так получилось.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя