Часть 3

26 6 0
                                    

Элле казалось, что она умирает. Тело было тяжелым, веки набухли от слез. В голове была пустота. И лишь перед глазами стояла картина наказания Джаспера. Уж лучше отец бы выпорол ее. Но нет. Он бы так никогда не поступил. Никогда не знавшая горя Элла, сейчас получила сполна.

Ее мать умерла при родах и все, что касается воспитания, было доверено приглашенным гувернанткам. Именно они учили ее этикету, музицированию, ведению хозяйства и всему, что должна уметь молодая леди ее статуса. А отец бдительно за всем следил, обещая, что Эллу ждет невероятное будущее. Девушка беспрекословно следовала всем указаниям отца, глубоко уважая его. Воспитанная в девятнадцатом веке, она четко знала свое место, как женщина и будущая жена уважаемого господина. Собственно, это и было мечтой ее жизни. Но, кто же знал, что девушка так отчаянно влюбится в простого городского парня?

Ее дар. Сейчас Элла воспринимала его скорее как проклятие. Сила, что по словам отца, досталась ей от прабабки, бабушки отца, которая увлекалась вуду, после посещения Нового Орлеана. Он редко что-то говорил о ней, считая ведьмой и поглядывая на кольцо из темного серебра с белоснежным камнем на пальце, по бокам украшенного черепами, которые так пугали в детстве Эллу. Но девушка видела, что это все напускное. Он боялся прабабку, скорее всего от того, что не понимал. И когда в Элле проснулась сила, отец стал пристальнее наблюдать за ней, иногда используя дочь в корыстных целях, чтобы добиться самого высокого места в городе. На отца же сила Эллы не действовала, опять же, благодаря кольцу прабабки, которое украшало его руку. Невзрачное, выполненное из темного серебра, оно манило и внушало ужас в маленькую Эллу.

- Госпожа, - в комнату заглянула молоденькая темная служанка, обеспокоенно оглядывая Эллу. - Ваш отец сказал, что вам пора.

Она замялась, переступая с ноги на ногу и не зная, как поступить дальше, так как в чем состояло задание - девушка не знала.

- Да, спасибо, ты можешь идти, - спустя несколько мгновений прошептала Элла, поднимаясь с кровати. Весь день она провела в своей комнате, глотая безмолвные слезы. Несколько раз служанки прорывались ее покормить, но девушка лишь швыряла тарелки с едой, пока глава дома не разрешил оставить ее.

Накинув темный плащ, что скрывал нарядное платье, которое она еще утром с такой любовью подбирала для встречи с Джаспером, девушка смахнула выступившие слезы. Не такую встречу она ждала.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя