Следующие недели Элла провела словно в забвении. Жизнь потеряла смысл. Она жила только благодаря гувернантке, которая была к ней приставлена и следила круглосуточно за девушкой, заставляя есть, принимать утренний туалет, выходить на прогулку.
А еще через неделю ее оповестили о скором замужестве. Отец подобрал ей молодого сына судьи. Он был всего на пятнадцать лет старше Эллы, образован, галантен и обладал завидным состоянием. Но молодой госпоже было все равно, она лишь молча выслушала отца и отвернулась к стенке. Одинокая слеза, скатившись по щеке, упала на простынь.
Гражданская война в стране набирала обороты. Люди вокруг становились мрачнее и мрачнее. В городе больше не было ярких ярмарок. Прохожие не улыбались, а спешили быстрее укрыться по своим домам. Отец часто отсутствовал, устраивая, посещая благотворительные мероприятия и собирая средства на войну. Благо, Эллу никто не трогал. Она была невестой, которой вот-вот предстоит познать прелести супружества и должна была во всю готовиться ко свадьбе. По крайней мере, так думал свет.
Словно гром среди ясного неба прогремела новость: одна из служанок тайно поделилась с Эллой, что Джаспер скоро присоединится к армии Конфедератов. Эта новость взбудоражила девушку, вытянув из коматозного состояния, в котором она находилась последние недели.
В день отбытия Джаспера и за день до свадьбы, к ней в комнату зашел отец. Выглядел он неважно: война сказалась и на благополучии их дела, поэтому замужество дочери было как нельзя кстати. Элла не сомневалась: как бы отец не любил ее, он попытается извлечь из ее супружества как можно большую пользу.
Уильям молча стоял, наблюдая за скрюченной фигуркой дочери, сидящей в кресле. За эти недели она сильно похудела и осунулась, утратив былые округлости, сейчас походила больше на угловатого подростка.
- Ты можешь попрощаться.
Смысл слов отца не сразу дошел до Эллы. Она неверяще вскинула голову, ожидая, что бредит. Но он не шутил.
Элла медленно подошла к отцу и поцеловала протянутую руку.
- Спасибо, отец, я не могла и просить о таком.
- Это мой свадебный подарок тебе.
Служанки помогли ей натянуть простое нежно-голубое платье и заплести косы. Элла торопилась, боясь не успеть в последний раз посмотреть на него. Возможно, они больше никогда не увидятся. Девушку страшила мысль, что с ним может что-то случиться на войне. Все, что оставалось - молиться богу, чтобы он направил Джаспера и не допустил его смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус бессмертия
FanfictionОна была обычной леди XIX века, рожденная и воспитанная в изобилии и роскоши. А он - парнем из простой семьи. Судьба разделила их на долгие два века, заставив обоих пройти через испытания. Обреченные на вечное существование, они были разделены, п...