Перед глазами у Абигейл все плыло, сделав шаг назад, она буквально вывалилась из столовой. Девушку колотило, а к горлу подкралась тошнота.
Ворвавшись в соседнюю дверь женского туалета, Аби проскочила мимо удивленных школьниц в кабинку. Благо, на завтрак она ела не много, но спазмы были сильными. Казалось, все внутренности хотят наружу. Глаза застилали слезы, а в голове стоял туман. Аби было физически плохо. Ее тошнило несколько минут.
- Абигейл? - в туалет кто-то зашел, женский голос окликнул ее, - Это Розали Каллен. Помнишь, мы виделись в супермаркете?
"Та блондинка, дочь миссис Каллен", - промелькнула мысль в голове. Абигейл села на пол, прислонившись к двери кабинки головой, пытаясь собраться с мыслями и унять дрожь. Тело ослабло, было тяжело дышать. Сердце бешено колотилось, ударяясь о ребра.
- Ты в порядке? В столовой показалось, что тебе плохо.
Больше всего на свете Аби хотелось оказаться где-нибудь на юге Франции, с бутылкой крепкого вина, иначе, она не понимала, что с ней происходит.
Легкий стук в дверь ее кабинки, заставил девушку пошевелиться.
- Абигейл? - это была уже не Розали. Тонкий высокий голос, магнетически приковывал внимание к его обладателю.
Вздохнув, Аби собралась с силами и, опираясь на стенку кабинки, открыла дверь.
На нее смотрели две пары глаз. Розали и вторая девушка, темноволосая, чуть ниже, чем Абигейл ростом, что также сидела за столом с Эмметом и Розали. Обе они молча изучали лицо Абигейл.
- Я, - Аби вздохнула, обходя их и пошатываясь идя к умывальнику, чтобы набрать немного воды и прополоскать рот. - я в норме.
- Может тебе в медпункт? - озабоченно спросила темненькая.
- Нет, - покачала головой Аби. - Мне нужно домой.
Голова соображала очень плохо, перед глазами стояло лицо ее Джаспера. Сейчас у девушки не было сил еще раз с ним встретиться. Нужно было переварить существование кого-то очень похожего на ее Джаспера. Ей нужно было срочно добраться до безопасного места, чтобы подумать.
Господи, Абигейл столько жила на свете, она уже и сама забыла, сколько ей лет. Но никогда еще не встречала кого-то, кто был бы так на него похож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус бессмертия
FanfictionОна была обычной леди XIX века, рожденная и воспитанная в изобилии и роскоши. А он - парнем из простой семьи. Судьба разделила их на долгие два века, заставив обоих пройти через испытания. Обреченные на вечное существование, они были разделены, п...