Часть 9

21 5 0
                                    

Техасский округ 1867 год

Встреча с Луизой обернулась бессонной ночью для Эллы и подкинула много мыслей для размышлений. Почти сразу она решила не оставаться в родном городе, где ее мог узнать еще кто-то, кроме лучшей подруги детства. Благо, денег теперь у Эллы хватало и можно было больше не перебиваться хлебом и водой.

Первым делом, заехав в соседний город, Элла нашла себе гувернантку, готовую отправиться с ней на восток. Хоть Эллайн уже и было двадцать семь, но в глазах общества, она оставалась восемнадцатилетней юной девой, нуждающейся в опеке. Словно тех кошмарных десяти лет и не было.

Миссис Смит была вдовой участника гражданской войны, детей у них не было, из-за редкого заболевания женщины, поэтому в родном городе ее ничто не держало и она с удовольствием отправилась на восток с Эллой. Миссис Смит была взрослой женщиной сорока лет, довольно приятной внешности, с не глубокими морщинами, тронувшими лицо, и обучена манерам. Рядом с ней Элла чувствовала себя спокойно и уютно, в противовес чувствам, пережитым ею в детстве от выбранной отцом гувернантки.

Отчасти это было от того, что Элле надоело находиться все время одной. Она привыкла к семье Кэмпбеллов за пять лет и сейчас искала утешения в миссис Смит.

В Атлантик-сити, небольшой городок у океана, они прибыли в начале марта, представляя из себя достопочтенную пару: вдова Уитлок и ее помощница.

Каждый раз, когда к Элле обращались по фамилии Джаспера, на лице девушки расцветала мимолетная улыбка и рука неосознанно тянулась к медальону на шее.

Миссис Смит мудро ни о чем не спрашивала, решив, что Элла была только помолвлена с каким-то господином, который, как и ее муж, ушел на войну и не вернулся, оставив девушке все свое состояние. Элла будила в ней материнские чувства, заставляя заботиться о девочке, как о собственной дочери, которой у нее никогда не было.

За несколько месяцев совместного проживания, миссис Смит успела достаточно изучить девушку. Элла была правильно воспитана, умна и скромна. Несмотря на свободу и вседозволенность, она не пустилась транжирить оставленное наследство, а старалась обходиться необходимым минимум и даже делать какие-то вложения, просчитывая днями все в личном кабинете.

Что беспокоило гувернантку, так это одиночество Эллы. В ее возрасте, молодая девушка в расцвете сил, должна искать внимания ухажеров, а не запирать себя в доме, как в крепости. Должна сбегать на свидания или хотя бы рассматривать ухаживания женихов. Миссис Смит как-то попыталась поговорить на эту тему с Эллой, предложить ей связаться с местными матронами и заявить себя на рынке невест, но ничего, кроме тихих слез и всхлипываний не получилось. На следующий день Элла сама к ней подошла и тихим, но не терпящим возражений, голосом попросила больше никогда не возвращаться к этой теме.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя