1900 год, май.
Англия, Челтнем
Ольга сидела, читая книгу в комнате и с тревогой поглядывая то в окно, то на часы. Эллы не было уже больше часа и девушка начинала волноваться. По ее расчетам, соседка должна была вот-вот вернуться. Взгляд упал на письмо, что доставили ей сегодня вечером. На распечатанном письме красовался герб ее дома. Отец наказывал вернуться сразу же, как будет закончена учеба. От воспоминаний о содержании письма, у девушки внутри все похолодело. До конца учебы оставалось всего пять дней. Ольга молилась, чтобы эти пять дней растянулись на вечность.
Внезапный шум в коридоре, заставил девушку присесть на кровати, вперив взгляд в приоткрывшуюся дверь. Это была Элла.
- Ну слава богу! - шумно выдохнула Ольга с облегчением, завидев силуэт соседки, - я места себе не находила.
Но речь девушки резко оборвалась. Что-то было не так. Элла пошатывалась, едва держась на ногах, тело девушки мелко подрагивало, а изо рта доносилось тихое бормотание. Лицо было совершенно бледным, а синие глаза утратили привычный блеск.
- Элла! - отшвырнув книгу, Ольга бросилась к подруге, подхватывая ту и помогая присесть на кровать. - Что случилось?
- Она продала меня. Продала. - тело Эллы содрогалось в рыданиях, тихий надрывный шепот был больше похож на завывания раненого зверя.
- Что? О чем ты говоришь? - русская испуганно жалась, смотря на подругу и не зная, что с ней происходит и как помочь. Но та не могла ничего связно сказать, лишь бормотала одно и то же. Нужно было действовать. Но что делать? Позвать кого-то из учителей? Их тогда точно исключат. Ольга заметалась по комнате, как раненый зверь. Ну же, должно же быть тут хоть что-то.
- Тебе стоит прилечь, - все же собралась с мыслями девушка, - вот, - она протянула стакан воды, осторожно прислоняя его к губам Дью и помогая сделать небольшой глоток. Следом Ольга аккуратно уложила на постель подругу, сняв с той обувь и верхнее платье и посильнее укутала в одеяло. Кожа девушки была ледяной, словно та только что вылезла из могилы. Завернув плотно Эллу, Ольга легла рядом и обняла ее, стараясь еще больше согреть. Что же гадалка ей сказала? Вот, например, ей, пообещала долгую и счастливую жизнь. Только отчего-то сейчас русской в это с трудом верилось. Незаметно, усталость дала о себе знать и, прикрыв веки, Ольга провалилась в кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус бессмертия
FanficОна была обычной леди XIX века, рожденная и воспитанная в изобилии и роскоши. А он - парнем из простой семьи. Судьба разделила их на долгие два века, заставив обоих пройти через испытания. Обреченные на вечное существование, они были разделены, п...