Часть 2

27 8 0
                                    

Следующим утром Элла проснулась в прекрасном настроении, еще до прихода горничной. На ужине отец был вполне мил и ни слова не проронил о ее отсутствии.

При помощи служанок, Элла наспех освежилась, покорно выждав пока ее густые кудрявые волосы уложат в незамысловатую прическу и выбрала светлое накрахмаленное платье с открытыми плечами и множеством рюш в ее любимом нежно-желтом оттенке. После обеда они с Джаспером договорились на прогулку и Элле хотелось выглядеть как никогда привлекательно.

Девушку будоражили его вчерашние слова о совместном будущем. Потянувшись, Элла мечтательно нащупала на груди медальон, подаренный Джаспером. А вот о мыслях ее отца на этот счет она старалась не думать. Ну не откажет же он единственной дочери, в самом деле? Отец всегда потакал желаниям Эллы, обещая, что вся Америка склонится у ее ног. С раннего детства ей скупались самые дорогие игрушки и ткани для платьев, любой каприз девушки исполнялся ее отцом сиюминутно, Элла не знала ни горя, ни печали, поэтому и сейчас даже не думала об отказе отца.

Придирчиво оглядев себя в мутном зеркале, молодая госпожа осталась довольна. Она уже предвкушала, как длинные пальца Джаспера будут непозволительно медленно развязывать шнуровку корсета этого платья.

Девушка бросила короткий взгляд на служанок, чтобы убедиться, что никто не заметил выступившего румянца на ее щеках. Но горничные были заняты приведением в порядок ее комнаты после сна.

- У нас еще есть заварной крем? - уточнила девушка. Джаспер обожал его и сейчас Элла подумывала прихватить немного с собой.

- Я подготовлю корзину, - улыбнулась одна из служанок.

Отец ждал ее в столовом зале, сидя за длинным дубовым столом и листая утреннюю газету. Элла подошла поближе, чтобы поцеловать его колючую щеку и глазами прошлась по первой полосе:

"Смерть Союзу: Техас декларирует независимость и вызывает на бой!" гласила надпись на заголовке.

⁃ Доброе утро, отец. Как вы спали? - вежливо поинтересовалась она, присаживаясь и накладывая немного каши.

⁃ Сносно, - кратко ответил он, складывая газету и принимаясь за утреннюю трапезу.

Когда с едой было покончено, а утреннее кофе выпито, мужчина бросил нечитаемый взгляд на девушку. К слову сказать, этот напиток был под запретом для Эллы. Уильям настаивал, что леди он вредит здоровью.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя