Солнце только начало проявляться на небе, выпуская первые яркие и жаркие лучи, заменяя свою темную сестру-луну. На часах показывало ровно 5.00. Юная девушка уже около 10 минут стоит перед зеркалом в ванной, рассматривая своё, опухшее от слез, лицо. Все свои 16 лет проведя в Санкт-Петербурге, ей приходится переезжать в другой город, оставив всех своих друзей и лучшие воспоминания в родном городе, поэтому она долго не могла уснуть, рассматривая фотографии вся в слезах.
-Аделя, сколько можно уже ждать, давай быстрее!, - В нетерпении стучал по двери отец.
-Прости, пап, еще две минутки, - Девушка быстро умыла лицо холодной водой лицо и вышла с ванной комнаты.
- Ну вся в мать! Всегда приходится ждать, пока освободится ванна, - Папа говорил это не со зла, а даже усмехаясь. Он всегда мечтал о сыне, а родилась дочь, полная копия его жены.
Девушка чмокнула отца в щеку, в качестве пожелания доброго утра и побежала в комнату, чтобы полностью собраться.Подкрасив и без того длинные ресницы тушью, она нанесла нежно-розовые тени на веки, чтобы подчеркнуть свои яркие, кристалльно-голубые глаза. Волосы у Адели были вьющиеся и непослушные, поэтому она просто заколола передние прядки заколкой в виде бантика.
- Зато они густые!, - Подумала она про себя.
Взяв в руки две большие сумки с вещами, она поплелась в коридор.- Дочь, садись за стол, сейчас все остынет, - Женщина 35-лет порхала по кухне и уже расставляла тарелки на стол
- Мам, я не люблю завтракать, ты же знаешь. Тем более перед поездкой, - Сказала Аделя, намекая на то, что в поезде её почти всегда укачивает.
- Я знаю, солнце, - Женщина подошла к дочери и поцеловала в макушку, - Но ты итак почти ничего не ешь, погляди на себя, «кости, да кожа».
Юная Аделя действительно было довольно худенькой. При росте метр-шестьдесят сантиметров она весила всего 42 килограмма. Но несмотря на худобу, фигуре девушки завидовали многие, ведь от матери ей достались красивая пышная грудь и упругие округлые ягодицы.Быстро расправившись с едой, семья помчалась на такси прямиком до ж/д вокзала.
Как только поезд прибыл на станцию, мать и отец рванулись внутрь, чтобы не ждать огромную очередь. Оказавшись в своем купе, они разложили сумки и легли спать, ведь им предстояла долгая дорога, длиною в сутки.Уже следующим утром, они прибыли на место. Отец заранее договорился со своим знакомым, чтобы тот отвез их до нового дома. Аделя сидела на заднем сидении вместе со своей мамой. Она проспала весь предыдущий день, поэтому сейчас у нее было предостаточно сил и энергии для познания и лицезрения новых мест и зданий. На новенькой Ауди-80 они мчались по незнакомым улицам. Аделя особо не интересовалась машинами, но эта была определенно удобнее «девятки» с такси.
Буквально через 20 минут они остановились возле симпатичного 5-этажного дома, он явно был недавно построен, далеко не все могли позволить себе такую роскошь в эти времена. Быстро разгрузив чемоданы, члены семьи попрощались с новым знакомым и начали заходить в подъезд.
- Ну что же, здравствуй, новая жизнь! Здравствуй, Казань!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
FanfictionЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...