Глава 14

960 37 6
                                    

❣️ Рекомендую к прослушиванию песню «nautilus pompilius - крылья» во время прочтения главы❣️

Аделя.
Зайдя в квартиру уже без настроения, я услышала звонкий смех мамы и, что то весело рассказывающего, папы. У них то настроение было явно лучше моего. Сняв обувь и пиджак, я вошла в кухню, где родители и сидели.

- Дочь, привет, кушать будешь?, - не дожидаясь моего ответа, она встала из за стола, мимолетно чмокнув меня в макушку, стала накладывать суп в тарелку.

Так и ничего не сказав, я села за стол, увлеченно перебирая свои пальцы. Передо мной на стол поставили тарелку и ложку, и я сразу же приступила к трапезе.

- Мы хотели тебе кое-что рассказать., - через пару минут с энтузиазмом начал папа, взяв ладонь мамы в свои две, которые были больше чуть ли не в двое.

Я отложила тарелку в сторону, протерла салфеткой рот и непонимающе уставилась на них, таких счастливых.

- Я и мама завтра полетим в Италию на неделю., - папа широко улыбался, ожидая от меня того же.

- Как это?., - я была до жути растеряна и еще больше поникла.

- Ну, я в командировку, а мама вместе со мной на отдых. Мы, правда, хотели бы взять тебя со собой, но у тебя учеба, да и путевки мне выдали всего две., - папа снисходительно пожал плечами, не спуская улыбки со своего лица.

Я кивнула им головой, намекая на то, что я всё поняла, положила в раковину тарелку с недоеденным супом и молча ушла в свою комнату, закрывая дверь на ключ. Не хочу сейчас никого видеть.

Около получаса я просто лежала в постеле, глазами смотря в потолок. Никаких мыслей не было, как и слёз. Я просто устала..

Встав с кровати, я открыла свой большой шкаф одежды и из самого дальнего угла вытащила нелегкий инструмент. Снимая чехол с гитары, я пыталась вспомнить, когда же играла в последний раз. Месяца 4 назад, наверное - пришла я к выводу.
Медленно проведя пальцами по струнам, я заметила, что гитара была расстроена. Быстро настроив её, я принялась озвучивать уже знакомую мелодию, чувственно перекладывая пальцы с одной струны на другую, меняя аккорды. А через пару мгновений из моих уст сами собой полились слова песни.

«Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене.
И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине.
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне.
Где твои крылья, которые так нравились мне?».

Перевоспитание // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя