❣️Дорогие читатели, не забывайте ставить звездочки и писать комментарии, чтобы я понимала, что вам нравится моё творчество и какие моменты мне стоит исправить. С любовью, автор.❣️
Аделя.
Резко проснувшись из за неприятного сна, я стала шумно и глубоко дышать. Не заметив рядом с собой Валеры, я, как можно тише, на цыпочках пошла искать его по квартире. Увидев включенный свет в зале, я направилась прямиком туда.На диване лежал Валера, тихонько посапывая. Ни подушки, ни одеяла, а уж тем более простыни не было. Недовольно покачав головой, я схватила мягкую подушку и большое одеяло из родительской спальни. Идя в зал я, то и дело, спотыкалась об постельные принадлежности, мысленно молясь не упасть на пол. Мои молитвы не были услышаны, только войдя в просторную комнату, где спал парень, я с громким шумом плюхнулась на пол, больно ударяясь правой ягодицей.
Как и ожидалось, от резкого звука Валера вскочил с кровати и только увидев меня, сидящую на полу и сдерживающую слезы от удара, он кинулся на помощь ко мне.
Я выпустила из своих рук одеяло с подушкой, из за которых меня было не особо видно. Туркин подхватил меня на руки и посадил на диван.- Где больно?, - взволнованно произнес он, взглядом старательно ища место ушиба.
- Кажется, ягодицу отбила.
Парень испуганно посмотрел на меня и не сдержав смех, широко улыбался.
- Вот и нужно было тащить на себе все это? Мне и так хорошо спалось.Я обиженно взглянула на него, все еще кратко вздыхая от боли.
- Тебе придется снять свои лосины.
- Чего?, - я была крайне возмущена словами Валеры.
- Ну если ты сама сможешь увидеть, есть синяк или нет, то будет, непременно, здорово.
Немного задумавшись, я все же нашла более подходящее решение.
- Я сниму их, но ты закроешь глаза, на ощупь найдешь больное место и намажешь его мазью.Валера был крайне удивлен моему плану, но все же вновь рассмеялся от абсурдности ситуации.
Найдя в аптечке нужную мазь, он снял с неё крышечку, закрыл глаза и уже приготовился дотронуться до моей оголенной ягодицы. Прикоснувшись к моей разгоряченной коже, он тяжело вздохнул и начал ощупывать территорию в поиске больного места.
Нащупав нужное место, парень услышал мое шипение, выдавил небольшое количество заживляющей мази и распределил по месту ушиба. Я старательно сдерживала свое безумное дыхание. От нежных прикосновений Валеры, мое сердце было готово выпрыгнуть из груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
FanficЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...