Глава 20

924 35 0
                                    

15 сентября, суббота.
На часах пробило ровно 15.00. Аделя, обхватив руками голову, склонялась над старой книгой, нервно дергая ногой под столом. Она пропустила два дня учебы, нагнать пропустившее и перегнать его на несколько тем теперь давалось тяжелее. Аделя собиралась поступать в лингвистический колледж, определяя себя переводчиком в будущем, хотела пойти по стопам отца и литература была в числе экзаменационных предметов, поэтому она так усердно старалась вникнуть в произведение Льва Толстого «Война и мир», которое сейчас и читала. Даже не дочитав главу, девушка вложила закладку и захлопнула учебник, отправляясь на кухню, чтобы сделать себе успокаивающий чай с ромашкой.

Ангел не виделась с Валерой с той самой среды, когда оставила на его щеке нежный, прощальный поцелуй. Они все никак не могли встретиться, девушка была сильно занята учебой, а парень "семейными делами", если верить его словам. В школе Аделя общалась с Маратом и Андреем, лишь иногда встречаясь еще и с Айгуль. После трехдневного отпуска, проведенного с друзьями, окутанной весельем, девушке теперь было трудно сидеть целыми днями дома, подтягивая предметы по школе.

Кроме того, нервничать длинноволосую заставляла еще и Королёва Анфиса, которая во время учебы постоянно посматривала на неё своим недобрым взглядом. Чего же она так взъелась? - вечно проскальзывало в голове Адели. Если порассуждать, Анфиса знала о Валере совсем немного, лишь со слов своей бывшей подруги. На внешность что ли повелась или, может, авторитет в группировке?

Окончательно решив ненадолго забросить недоученные уроки, Аделя надела первые попавшиеся джинсы и свитер, обула ботинки и схватив свой серенький фотоаппарат, выбежала из дома, наконец наслаждаясь мимолетной свободой. Девушка направилась в сторону небольшого здания, больше походящего на будку, где ей могли распечатать фотографии.

Наступила середина сентября, на улицах уже похолодало, температура воздуха не превышала 15 градусов, листья деревьев по-тихоньку стали приобретать желтый и красный оттенок. Аделя не особо любила осень, в это время года её часто накрывала тоска и печаль.

Дойдя до нужного здания, девушка вытащила из кармана купюру в 10 рублей. Родители давали ей хорошие карманные деньги, чтобы любимая дочь ни в чем никогда не нуждалась, а Аделя иногда не успевая тратить их, откладывала в небольшую коробку, сейчас у нее скопилась там приличная сумма. Печать фотографии стоила 60 копеек, поэтому девочка взяла с собой побольше, решая распечатать фотографии еще и для друзей.

Перевоспитание // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя