Глава 4

1.5K 56 1
                                    

Аделя начала собираться пораньше. Полчаса она не могла выбрать подходящую одежду, но в итоге остановилась на красной водолазке и красной клетчатой юбке.
- Ну вроде ничего., - сказала девушка покрутившись возле зеркала. Волосы она оставила распущенными, нацепив гладкий ободок в цвет своего наряда. Хотелось произвести хорошее впечатление.

- Куда это ты такая красивая собралась?, - папа заглянул в комнату дочери и ласково улыбнулся.
- Меня подружка пригласила в дк на дискотеку. Мама разрешила., - Аделя сделала завершающий штрих, нанеся на губы полупрозрачную помаду.
- Уже подруг завела?
- Пока только одну., - дочь прошла мимо отца, оставив беглый поцелуй на щеке и, попрощавшись с родителями, вышла с квартиры.
На улице её уже ждала Айгуль.
- Ты очень хорошо выглядишь!., - сказала Аделя новой подруге. Та похвалила её внешний вид в ответ и они отправилась в дом культуры.

Уже подходя к месту назначения, Аделя заметила, что возле входа стоит большая толпа парней и все они, благодаря своему виду, не внушали доверия.
- Они что, друг с другом дрались?., - девушка уже издалека заметила их подбитые лица.
- Не обращай внимания., - Айгуль взяла подругу за руку и они вместе пошли ко входу.

Проходя мимо этой «банды», Аделя пересеклась взглядом с одним из парней, от его грозного вида у нее пробежали мурашки по телу и она невольно вздрогнула.

С начала дискотеки прошел уже час. У девушки в прошлом не было опыта посещения таких мероприятий, но сейчас ей все очень нравилось. Она весело подпрыгивала под бит песен и крутилась в танце, развевая подол, и без того, довольно коротенькой  юбки. Аделя уже успела обзавестись новыми знакомствами, но это,конечно, все благодаря Айгуль. Девушка плясала в кругу своих подруг. Круг в общем и был то не большим, 3 человека, включая саму Аделю. Айгуль познакомила ее со своей хорошей знакомой - Наташей, она была значительно старше восьмиклассницы, даже удивительно, что они иногда общаются. Аделя же мигом нашла общий язык с Наташей, разница в их возрастах составляла всего 2 года, поэтому у них легко нашлись темы для общения.

- Айгуль, можно тебя?., - к нашему кругу подошла девушка, примерно ровесница Адели.
Они отошли в сторону и там девушка сообщила о том, что Айгуль спрашивает «Турбо с универсама», поэтому она быстро скрылась с поля глаз своих подруг.
Айгуль поднялась на второй этаж и сразу же заметила парня. Тот в свою очередь подошел к ней сам и скупо улыбнувшись, поздоровался. В ответ он услышал лишь тишину. Девчонка явно боялась этого парня, было отчетливо видно ее сильное волнение.
- Да не бойся ты так, ты же с Маратиком ходишь, не трону., - проговорил он с издевкой.
- Слушай, мне одна твоя подружка приглянулась., - в его глазах пробежали искры интереса.
Айгуль в недопонимании смотрела на него, широко раскрыв глаза.
- Смотри., - облокотившись на перила, он махнул в сторону девушки.
- Валер, ты уверен что тебе это нужно?., - девушка очень переживала за свою подругу, ведь знала какой характер у парня. Марат часто рассказывал своей девушке о различных историях, связанных с их группировкой.
Валера, он же «Турбо», одним своим грозным взглядом дал понять Айгуль, что её мнение его не интересует.
- Это Аделя, она новенькая в нашей школе, переехала недавно. Ей 16, учится в одном классе с Маратом и Пальто.
Парень расплылся в хитрой улыбке, и поблагодарив девушку, скрылся с виду.

Как только Айгуль подошла к подругам, те завалили её вопросами.
- Ты в порядке?
- Да, все нормально.
- Выглядишь взволнованной.
- Да нет, вам кажется, я просто спешила к вам.
Дабы отвести от себя всяческие подозрения подруг, она натянула улыбку и влилась в ритм музыки. Подругам не оставалось ничего, как пожать плечами и продолжить веселье.

Перевоспитание // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя