- Правда, как свет в тумане, блестит
Ложь лишь обман, что в минуту растает.
Сердце к ней тянется, словно магнит,
В сумраке жизни она не скучает.
Словно маяк, что в бурю ведёт,
Правда - наш друг, с ней никто не помрёт.Валера сидел в своей комнате, погруженный в тишину, которая казалась ему подавляющей. За окном медленно темнело и вечерние тени заползали в его мысли, как неясные страхи. Он пытался сосредоточиться на учебе, но все его мысли были заняты Аделей - девушкой, которую он любил всем сердцем.
Он снова и снова прокручивал в голове события последних дней. Кто мог так жестоко подставить ее? Почему кто то решил разрушить ее репутацию?
В его разуме всплыла фигура рыжей девочки по имени Анфиса. Аделя часто называла ее «змеей» и говорила о ней с презрением. Валера помнил, как она несколько раз подходила к ним с попытками завести разговор и всегда с улыбкой на лице. Но Ангел в ответ лишь фыркала и отстранялась от нее.
- Может быть, она просто хотела привлечь внимание? - размышлял Валера про себя. - Возможно, ей не хватало дружбы или она завидовала Аделе?
Эти мысли закрались в его сознание, вызывая внутреннюю борьбу. Анфиса казалась ему странной: с одной стороны, она пыталась быть дружелюбной и открытой, а с другой - её поведение вызывало подозрения. Валера вспомнил тот момент, когда они с Аделей смеялись над чем-то простым, а Анфиса подошла к ним и попыталась вмешаться в разговор. В тот миг он почувствовал напряжение между девочками.
- Почему Аделя её так ненавидит? - думал он. - Может, есть что то большее?
С каждым новым воспоминанием его подозрения только крепли. Если это была Анфиса, то почему она решила сделать такое? Туркин понимал, что должен разобраться в ситуации и выяснить правду.
Валера поднялся, собираясь пойти в душ, и посмотрел в зеркало. Он взглянул на свое отражение и пообещал себе: «Я найду виновного». С этими мыслями он вышел из своей комнаты, полный сил действовать ради своей любимой девушки и восстановить справедливость.
***
Парень с серьезным взглядом и решительной походкой, шагал по утренним улицам, вновь погруженный в свои мысли. Вчерашние вечерние раздумья не давали ему покоя: он не мог избавиться от ощущения, что за слухами о его девушке стоит кто-то из их окружения. И этим кем то может оказаться Анфиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
Fiksi PenggemarЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...