Глава 16

1K 36 1
                                    

Аделя.
- Чего тебе Королёва?, - грубо ответила я девушке. В моей крови бушевала злость, заставляя ладони сжаться в кулаки.

- Да я мимо шла, захотела поздороваться., - Анфиса невинно улыбнулась и пожала плечами.
После этих слов, она решила уйти, но притормозила, равняясь со мной и нагнувшись, полушепотом завершила:

- Ну и Валерочку тоже захотелось.., - с тихим смешком произнесла рыжеволосая и двинулась в сторону своего дома.

Мы тем временем направили свой путь в подвал.

- Ну и взгляд у тебя. Был бы я девчонкой, точно испугался бы., - Валера решил избавиться от молчания своей "остроумной" шуткой.

- Да, чего ты так с ней? Вроде приличная, милая девочка, с первого взгляда., - продолжил Вова.

Я горько хмыкнула.
- С первого взгляда может и так. А на деле - гадкая змея.

Маратик рассмеялся с моего обзывательства.

- Что же она такого сделала, что ты на неё такая обозленная?., - не унимался старший.

- Предала. Почти с первого дня общения, я доверяла ей. Думала, что она самая близкая мне подруга. А оказалось, что я ошибалась. В подробности случившегося вдаваться я не буду.

Парни удивленно уставились на меня, не замедляя свой шаг. Но продолжать разговор они не стали, понимая, что я не хочу разговаривать об этом.

Войдя в помещение, я заметила, что в этот раз ребят было не сильно больше, чем на недавней дискотеке.
Мы прошли в комнату и за нами увязались Андрей, Вахит и еще один, не знакомый мне, парень.

Усевшись на диван, мы все хором тяжело вздохнули, что вызвало групповой звонкий смех.

Тот неизвестный парень уже на протяжении пяти минут внимательно изучал меня, пока остальные вели увлеченный разговор. Чтобы прекратить эти гляделки с его стороны, я подошла к соседнему от него стульчику и присела, протягивая руку незнакомцу.

- Ангел., - гордо проговорила я.
- Сокол., - сказал симпатичный парень, пожимая руку.

Теперь уже взглядом изучала его я.
У Сокола была довольно приятная внешность. Темно-синего цвета глаза, худенькое лицо с выделяющимися скулами, густые темные брови и пара заметных шрамов на выбритой голове.

- Почему ангел?., - спросил тот, чувствуя себя неловко от напористого взгляда.

- Вова дал такое прозвище. Сказал, что я очень похожа на ангелочка своей внешностью. А ты почему сокол?

Перевоспитание // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя