Аделя.
Посреди вечера я проснулась лишь от громкого стука в окно своей комнаты. Взглянув на часы, я поняла, что время доходило к четырем. За учебу я вовсе не переживала, папа разрешил пропустить, а вот родителей проводить я не успела, они уехали еще утром.Пригладив волосы руками, чтобы они выглядели хоть чуточку лучше, я подошла к окну. Там стояли до боли знакомые мне парни. Марат, Вова и Валера. Увидев меня в окне, Вова начал напевать песню «угонщица» Ирины Аллегровой. Дав подзатыльники парням, он заставил танцевать их под свой, я бы сказала, вой.
- Я ждала тебя, так ждала
Ты был мечтою моей хрустальною..Громко смеясь, я открыла окно, чтобы прекратить эти страдания для моих ушей.
- Все, Вов, прекращай., - все никак не могла унять свой смех.
Рядом с соседним домом я увидела рыжеволосую бывшую подругу, шагающую в сторону парней.
- Выходи! Веселиться будем., - подхватил Валера.
- Заходите, мне ещё собраться нужно.
- Сейчас будем!
Я закрыла окно и уже собиралась от него отойти, как заметила Анфису, которая не дожидаясь момента, сходу начала флиртовать с Турбо. А тот, по всей видимости, был и рад, с его лица не сходила приветливая улыбка.
Не желая наблюдать за данной сценой, я отправилась на кухню, чтобы поставить чайник и приготовила посуду с заваркой.Через пару минут послышался дверной звонок. Чуть ли не бего'м, я очутилась возле двери, отворяя её и мысленно надеясь, что эта "рыжая и бесстыжая девица" не увязалась за моими группировщиками. Заметив, что с парнями её не было, я облегчено выдохнула, разрешая тем пройти в квартиру. Они явно были удивлены видом моего дома, да уж, у них такого явно не было.
- Ты проснулась только что ль?, - с усмешкой сказал Марат, ему единственному не было дело до моей хорошо обустроенной квартиры. Но это пока..
Налив им чай и разрешив, если что, осмотреть мои апартаменты, я ускользнула в душ.
- Эй, Аделя, а телек глянуть можно?, - прокричал младший и услышав положительный ответ из ванной, победно воскликнул, заставляя меня усмехнуться.
Быстро расправившись с водными процедурами, я уже стала выходить, но вдруг поняла, что вещей то с собой не взяла. Решив не париться насчет этого, думая, что парни в зале смотрят телевизор, я обернула вокруг своего тела полотенце, крепко его придерживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
FanficЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...