Глава 6

1.4K 48 13
                                    

Автор
Всю ночь Аделя елозила в кровати, пытаясь подуспокоить свои бесконечные мысли. Она еще не понимала, во что вляпалась, но поняла одно - в этом нет ничего хорошего. Девушка до сих пор не могла оправиться от слов Наташи. «Ты не понимаешь, какое сейчас время и какова Казань. В этом городе такого не избежать. Тут либо ты, либо тебя.». Аделя допускала тот факт, что может быть светловолосая подруга в чем то и права. Также из головы девушки не вылезала фраза Турбо. Что означает ходить с Универсамовскими? Ей нужно будет вступить в группировку? Этого она боялась больше всего.
С горем пополам, Аделя все таки провалилась в сон, когда на часах стукнуло 3.00.

В этот день девушка проспала больше, чем обычно. Её еле-как разбудила мама, сказав, что уже пора обедать. Обычно она не спит в выходные так долго, просыпается чуть солнце взойдет.

Вчера прошел второй день учебы, пятница. Прошел он достаточно спокойно, не учитывая того, что Аделя так и не могла успокоить свои мысли в голове. К счастью, Марат пришел на уроки пораньше и девушка смогла все таки написать до начала урока домашку в тетрадь, которую вернул парень. Он был абсолютно холоден к ней в этот день, хотя позавчера он без устали пытался разговорить девушку. А еще было большим облегчением то, что она не встретила Айгуль. Аделя так и не решила, как будет правильнее отнестись к отношениям подруг с группировщиками. Как раз из-за всех этих переживаний, девушка и проспала пол дня. Она решила для себя разобраться со своими раздумьями за эти выходные, чего бы ей это не стоило, чтобы в начале новой недели с ответственностью подойти к учебе.

После всех ,обычно, утренних процедур, девушка отобедала с родителями за небольшой обыденной беседы и вернулась в комнату. В дверь квартиры раздался звонок, но Аделя даже не обратила на него внимания, пребывая в своих раздумьях.

Не ожидавшая гостей женщина, услышав звон дверного звоночка, побежала к открывать двери, бросив не домытую посуду и спешно вытерев руки полотенцем . Перед матерью стояла девушка лет 19.
- Добрый день, я Наташа., - протянула кудрявая с улыбкой., - А Аделя дома? Я к ней.
Мать девочки тут же расплылась в удовлетворенной улыбке, понимая, что дочь все таки нашла себе друзей, за что она больше всего переживала.
- Ой, Наташенька, не стой в дверях, проходи., - освобождая проход, пролепетала женщина., - Меня зовут Татьяна Васильевна, я мама Адели. Аделечка в комнате, можешь пройти к ней., - указав на дальнюю дверь в большой квартире, мать закрыла дверь.

Перевоспитание // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя