Выйдя из уборной, Туркин двинулся в сторону своего круга, но еще на входе заметив, что ребят там нет, он нахмурил брови и развернулся, собравшись уйти с этого места. Все происходящее парню слишком не нравилось. Он не мог понять, кому нужна вся эта суета. Кому нужно было распустить эти грязные слухи.
Анфиса. Вот кому нужно было это, но в голову Валеры такой мысли не пришло, даже когда в холле он увидел её.
- Привет, Турбо., - рыжая девушка с двумя высокими хвостиками по бокам головы, облокотилась о перила и мило улыбалась ему.
- Чего тебе?, - сейчас парню было совсем не до разговоров.
- Ну чего так грубо?, - она подошла ближе, склоняя голову набок. - Неужто совсем не хочется пообщаться с одинокой красивой девочкой? Со мной, например., - Анфиса уже коснулась рукой его предплечья, начиная поглаживать большим пальцем. Неизвестно какой реакции она ожидала, но явно не той, которая произошла. Валера грубо отдернул свою руку и отпихнул от себя девушку.
- Совсем. Не. Хочется., - он выделял каждое слово этого предложения, делая паузы., - Не до тебя сейчас, пока., - окинув девчушку небрежным взглядом, парень толкнул входную дверь и увидел толпу своих парней, окружающих одну маленькую девушку, которая, казалось, вот-вот расплачется.
Не думая ни секунды, он растолкал своих товарищей, подходя прямиком к Аделе и заключая её в объятия, тем самым показывая всем, что она под его защитой.
- Что за не санкционированный митинг?, - сейчас Турбо был уже на пределе своей ярости, желание избить до полусмерти всех, кто посмел обидеть его беззащитного Ангела подкатывало к горлу.
Лишь один из парней решился заговорить. выходя вперед.
- А случилось, Турбо, то, что твоя ненаглядная всех нас вокруг носа обвела. С Разъездовскими она зажигает, пока мы тут делами занимаемся, видите ли!, - в таком же грубом тоне говорил Сокол.
- С чего такие выводы?, - выпустив девушку из своих объятий, он завел её за спину, делая шаг впереди себя и засовывая руки в карманы.
- Пацаны с Разъезда сами сказали. С двумя одновременно она крутила.
- Когда?
- Турбо, да какая разница..
- Когда, я спрашиваю?, - перебил разъяренный Валера Сокола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
Hayran KurguЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...