Глава 7

1.2K 42 5
                                    

Аделя
Мы небольшой компанией вышли с подвального помещения. Я все еще не осознавала, то что недавно произошло в нём, поэтому была, пока еще, спокойна. Была рада новому знакомству с девочками. Попрощавшись, я двинулась в сторону дома, всем остальным было не по пути со мной. Погода была просто замечательной, не холодно-не жарко, легкий прохладный ветерок раздувал мои волосы, собранные в хвост, в разные сторону. Я глубоко вдохнула воздух в свои легкие, что было так необходимо после переживаний, и прикрыла глаза. Валера медленным шагами шел чуть позади меня, "провожал". Я чувствовала его прожигающий взгляд на моей спине.
- И что же ты скажешь своим родителям, красотка Аделя?., - Валера говорил эти слова, явно издеваясь надо мной. Я шумно сглотнула и поправила волосы, которые и без того лежали отлично.
- Тебе то какая разница?
- Зная отношение твоего отца к группировкам, я бы посмотрел на его реакцию., - парень тихо посмеялся, но я отчетливо услышала.
Остановив свой шаг, я развернулась к Валере.
- С чего это ты взял?, - я не понимала откуда у него эта, хоть и правдивая, информация. Я никому не говорила об этом.
Валера лишь закатил глаза и прошел мимо меня, не останавливаясь. Обернувшись, я пошла вслед за ним.
Уже у подъезда парень решил вновь начать разговор.
- Сказать чужим про Универсам было твоей ошибкой, Аделя. Ты даже не представляешь, что творится в "нашем" мире., - Турбо нахмурился и смотрел мне прямо в глаза, не отпуская взгляда, отчего я немного поежилась.
Я не ответила ему ничего и стала заходить в подъезд.
- Пока, Аделенька!., - воскликнул парень так громко, что мои родители на втором этаже даже с закрытыми окнами могли услышать это, отчего у меня глаза на лоб полезли. После этих слов я залетела в подъезд. Вот же ненормальный, а.
И только тут я поняла, что он сказал. Аделенька?! Какая, блин, Аделенька?! Точно ненормальный.

Вечером мы с родителями сидели в зале и болтали, это был "семейный вечер", почти каждую субботу мы собирали вместе и рассказывали, что у нас произошло за неделю.
Мама с Папой говорили о своей новой работе и новых коллегах. Им нравилось тут, очень нравилось. Я тяжело вздохнула, потому что мне, пока что, ничего не нравилось, кроме новых подруг.
- Аделя, твоя очередь рассказывать. Что интересного произошло?., - с улыбкой на лице сказал мой папа - Айдар Ренатович. Я была наполовину русской, наполовину татаркой. Моя татарская сторона происходила от папы. Язык же я знала не очень хорошо, но и папа думал, что мне не нужно знать больше, чем азы языка. А вот к французскому он относился более серьезно.

Перевоспитание // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя