Глава 29

232 15 0
                                    

В подвале старого здания, где стены были обиты серыми плитами, а воздух напоминал о поте и железе, располагалась небольшая, но уютная качалка. Здесь царила дружеская атмосфера, наполненная смехом и энергией шести парней, которые собирались здесь каждый день.

Свет тускло мерцал из старых лампочек, создавая атмосферу легкой ностальгии. На стенах висели плакату с мотивационными цитатами, а в углу стоял новенький магнитофон, отжатый у продавца на рынке, из которого доносилась музыка - ритмичные биты поднимали настроение и задавали тон тренировке.

Парни были разного роста и комплекции, но их объединяло одно - стремление к самосовершенствованию и поддержка друг друга. Один из них, высокий мускулистый Валера, поднимал штангу на скамье. Его друзья стояли вокруг, подбадривая его громкими криками: «Давай! Еще один!». В этот момент они были не просто зрителями, они были командой.

Рядом с ними находился Вахит - лысый парень с озорным взглядом. Он смеялся над шутками своих друзей, время от времени поддерживая своими шутками. Когда Валера завершил подход, Вахит подошел к нему и хлопнул по спине.

- Ты как всегда на высоте, брат! Теперь моя очередь., - Все дружно засмеялись.

На другой стороне зала находился Никита - он работал над своими плечами с гантелями. Его сосредоточенное выражение лица сменялось улыбкой каждый раз, когда он ловил одобрительный взгляд своих друзей. Они часто обменивались шутками о том, кто сможет поднять больше веса или сделать больше повторений.

В углу зала сидел Андрей - он был немного скромнее остальных, но его поддержка была ощутимой. Он всегда был готов помочь с советом или настроением.

Когда тренировка подходила к концу, парни собирались вместе на небольшой перерыв в небольшой комнате отдыха. Разговоры о тренировках плавно переходили в обсуждение новостей в мире группировок и личных жизненных событий. Каждый делился своими успехами и неудачами - это создавало атмосферу доверия и взаимопонимания.

***
Солнечные лучи пробивались сквозь облака, когда шестнадцатилетние Аделя и Марат шли к подвалу Универсама. Они сбежали со школы, оставив за собой шумные коридоры и недоброжелательные взгляды одноклассников. В воздухе витала осенняя радость, но на душе Адели царила холодная тишина.

Перевоспитание // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя