Автор.
Солнце уже во всю освещало чистое голубое озеро, лучи его переливаются в свете ярко зеленых листьев деревьев, согревают недавно проснувшихся друзей, которые упорно собирали мусор после убойной вечеринки на природе.Все ребята уже давно проснулись, громко постанывая из за раскалывающейся головы и подступающей к горлу тошноты, вспоминая кто же вчера сколько выпил. Лишь одна пара лежит в уютном месте под теплым одеялом, наслаждаясь крепким сном.
Две девушки, подружки с огромной разницей в возрасте, которая совсем им не мешала для общения друг с другом, умилялись картине, видя как их ещё одна подруга нежится в теплых объятиях знакомого парня. Ну не могли они не запечатлеть такой момент. Схватив маленький серый фотик Адели, светловолосая дама пыталась подобрать более правильный ракурс под смех младшей девушки и все-таки найдя его, нажала на круглую кнопку сверху, делая фотографию. В этот же миг яркая вспышка осветила багажник большой синей машины, слепя обоих ребят.
- Ты зачем вспышку не выключила?, - удивилась Айгуль, в панике прикрыв рукой рот.
- А я и не помню, чтобы мы её включали.., - Наташа старалась говорить как можно тише, надеясь, что сладкая парочка все же не проснется. Она была не единственной, кто не помнил какие то моменты вчерашнего вечера и ночи.
Заметив небольшие медленные движения со стороны Валеры, девушки, тихо хихикая и прикладывая ладони к губам, убежали в сторону другого автомобиля.
От передвижений кудрявого красавца начала по тихоньку приходить в себя и Ангел. Потерев глаза пальцами рук, она неспешно подняла туловище, принимая сидящую позу. Тоже самое сделал и сам парень. Они посмотрели друг на друга в надежде понять, откуда же произошел внезапный всплеск света, но так и не найдя ответа в глазах другого, они стали окончательно пробуждаться, чтобы помочь ребятам и скорее уехать домой.
Встав с самодельной постели, девушка начала складывать плед и импровизированные подушки, в качестве которых были две теплые кофты. Парень же убирал эти сложенные вещи в пакет. Отличная командная работа. Все это они делали в полной тишине, укутанные в ещё не отошедший сон и подступающие признаки похмелья: головная боль, тошнота и дикая слабость во всем теле.
Большая половина компании, справившаяся со своими обязанностями, вновь кинулась в озеро, желая взбодриться и побыстрее прийти в себя. Валера и Аделя решили поступить таким же образом и, схватив одно полотенце на двоих, двинулись к водоему. Парень скинул с себя всю одежду и с прыжком окунулся в воду, а девушка, решив не намокать полностью, лишь ополоснула лицо водой и немного намочила ножки, входя в глубину только по колено.
Друзья без умолку обсуждали прошедшие посиделки, то и дело, вечно повышая голос, Аделя же за утро так и не сказала ни слова, утонув в своих мыслях и плохом состоянии.
Когда весь мусор был окончательно собран, а вещи найдены своими владельцами, ребята расселись в машины в том же порядке, в каком и приехали и отправились по домами, желая лишь поскорее отоспаться или опохмелиться.
Туркин решил сначала оставить у своих домов троих ребят, сидевших на задних сиденьях - Вахита, Марата и Айгуль, а уже последней отвезти домой и голубоглазую девушку, которую начало укачивать во время поездки и она все никак не могла перестать проваливаться в сон, тут же просыпаясь каждый раз.
Все в том же молчании, парень с девушкой вышли из машины и принялись разгружать вещи, которых, к счастью, девушка взяла не много. Взяв на себя всю тяжесть, Валера закрыл машину и поплелся вслед за Аделей, на каждом шагу наровившейся спотыкаться.
С горем пополам они дошли до квартиры и девчонка соизволила произнести первые слова за все утро.
- Чай будешь?, - она уже разулась и стояла напротив двери, наблюдая за парнем, облакотившемся на косяк дверного проема. Входить он явно не собирался, но Аделя не могла не задать данный вопрос, ссылаясь на вежливость и гостеприимство.
- Неа, дома дела ждут., - широко улыбаясь, ответил тот.
- Ну пока тогда.
- Ну тогда пока.
Они еще пару секунд стояли в неловкой тишине, но Аделя подошла к парню и заключила в объятия, получая в ответ тоже самое.
Когда парень стоял уже в подъезде, девушка слегка прикрыла дверь и высунувшись в маленькую щелку, встала на носочки и, опираясь на ручку двери, прикоснулась губами к его щеке, оставляя легкий и невинный поцелуй. Валера явно такого не ожидал - это было написано на его шокированном лице, но улыбка на губах показывала, что ему понравился этот жест от девушки. Сама от себя такого не ожидая, Аделя в эту же секунду захлопнула дверь, пролетевшую прямо перед носом парня и услышав спускающиеся шаги, отошла от двери и молча простояла еще пару минут по середине коридора, пытаясь понять, что такого она сейчас сделала и отчего сердце так бешено колотится.Встрепенув волосы на голове, запутывая их еще больше, девушка прошла в свою комнату и устало свалилась на кровать. Она думала, что пролежит еще час после недавно произошедшего в раздумьях, однако буквально за пару минут погрузилась в царство морфея, сладко посапывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
FanfictionЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...