11 сентября. Аделя.
Поспешно выбежав из школы, я направилась в сторону своего дома, предварительно попрощавшись с друзьями. Казалось, ни что не может помешать моему хорошему настроению. Черная недельная полоса закончилась. Я помирилась с родителями и освободилась от домашнего ареста, выслушав длительные нотации от папы с мамой. Рядом со мной, держа портфель и мою сумку в одной руке, шел Андрей, с которыми мы весело дружески общались.Быстро оказавшись возле подъезда, я на прощание обняла друга, отчего тот мигом залился краской.
- Ну..пока?!, - Андрей, теребя пальцами ручку портфеля, широко улыбался. Я понимала, что нравлюсь ему, в школе он уделял мне особое внимания, невзирая на друзей, часто вызывался проводить меня, а еще всегда старался невзначай коснуться моей руки. У меня не было чувств к нему, лишь дружеские, поэтому было достаточно жаль паренька.
- Пока, Андрейка!
Парень развернулся и быстро за шагал от меня в сторону своего дома.
- Ну и че это было?, - резко послышался недовольный мужской голос, от которого я вздрогнула и развернулась.
Передо мной красовался сам Валерий Туркин. Лицо было украшено мелкими царапинами, которые выглядели уже почти зажившими. Взгляд парня заставлял желать лучшего и молиться всем Богам о спасении, слишком грозный. Слишком злой.
Автор.
- Ты что, следил за мной?
В ответ лишь последовала напряженная тишина.
- Он просто проводил меня до дома. Какая тебе вообще разница?- Повторяешься в фразах, красотка, придумай что то получше., - уже с ухмылкой проговорил парень.
Девушка оставила реплику Турбо "незамеченной" и направилась к двери в подъезд.
Неожиданно она почувствовала прикосновение к своей ладони, что заставило её остановиться.- Завтра вечером дискотека, придешь?
- Приглашаешь?
- Приглашаю.
- Ну тогда я подумаю., - Аделя смущенно улыбнулась, стоя спиной к парню.- Почему так давно не появлялась?
- Соскучился?
- Соскучился., - довольно ответил Валера, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони длинноволосой. Эта фраза почему то вызвала в девушке еще большую улыбку и трепет в груди.
-Отхватила за субботнюю пьянку.
Послышался смешок парня, находящегося позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
Fiksi PenggemarЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...