- Чего? Драться?, - Турбо стоял в недоумении, он даже представить не мог своего Ангела, надирающего кому то зад.
- Да, именно.
- Ну, в принципе, могу..По средам и пятницам подойдет?
- Так сразу расписание выдал? Подойдет. А где тренироваться будем?
- Я арендую зал, там и будем., - сказал он, присев на кровать и откинувшись на стенку.
- Зачем тебе это?, - теперь в недоумении стоит уже Аделя.
- КМС по боксу я, детям и подросткам преподаю, да сам иногда тренируюсь, чтобы форму не потерять.
Девушка удивленно распахнула глаза.
- Ничего себе я тренера нашла!, - она радостно присела рядом с парнем и облокотила на его грудь свою голову.От слов девушки Валера лишь посмеялся и аккуратно приобнял за плечи, стараясь не переступать границы дозволенного.
- А сколько стоить будет?
- Мне не нужны деньги.
- А детям ты тоже бесплатно преподаешь?, - если бы это оказалась правдой, Аделя бы просто сошла сума от того, какой Валера благородный.
- Нет, беру по минимуму - 5 рублей.
- Ого, я за гитару платила почти 100 рублей в месяц., - она немного задумалась. - Так, у нас тренировки будут индивидуальные, да и за аренду тебе платить чем то надо, я буду платить тебе 50 рублей, пойдет?
- Этого слишком много, Адель., - он тяжело вздохнул.
Девушка задумалась, а откуда вообще он берет деньги на жизнь и какая у него семья? Она совершенно не знала ничего про это, но и расспрашивать не стала, мало ли что.
- Я у дядьки в автосервисе подрабатываю иногда, мне хватает денег.
- Все равно, Валер. Не отказывайся, пожалуйста.
- Хорошо, Ангел, но только для твоего спокойствия..
Парочка лежала на кровати в обнимку, разговаривая обо всем на свете и одновременно ни о чем. Занятые друг другом, они даже не замечали, как летело время. Уже одиннадцатый час вечера, а они все также смеются с детских историй друг друга. Аделя и не вспоминала о том, что завтра к восьми часам утра ей нужно идти в школу. А Валера и подавно забыл о том, что ему в то же время нужно быть на сборах.
Намечались кардинальные изменения и массовая потасовка после того, что Разъезд наговорили об Универсамовской девчонке. Подначивали на перемены и старые нерешенные вопросы между этими двумя группировками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание // Турбо
FanficЛюбовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через свои принципы и измениться ради той, что засела так глубоко в сердце? И сможет ли она пересечь границ...