Билл жует кусок пиццы, жмется от страха. Фильм и в правду выбрали устрашающим, но вот только на лице Тома не скользнуло хоть капли страха. Было такое чувство, что он смотрит детский мультик, а не хоррор от которого бросает в дрожь. Даже Георг, сидит с трясущимися руками и слегка подрагивает ногами. Густав тоже сиди жмется от страха.
Единственный Том, который сидит с каменным лицом.^пов Tom^
Фильм вообще ничего из себя не представляет. Пустышка, одним словом. все эти скримеры вполне ожидаемы, и интереса к глупому фильму у меня нет. Посмотрю на Георга- сидит трясется. Посмотрю на Густава- тоже как мышь сидит. Даже Билл! Я то думал, что он вообще ничего не боится, а нет! тоже сидит потряхивает. Ну и ладно, бояки.
-Пойду сока принесу. - Я встал с дивана, нечайно касаясь пальцами ног Билла. Он немного вздрогнул, но я думаю это от неожиданности.
-Да, конечно... - Билл сказал это очень тихо, что я едва расслышал его голос. Ну ладно..
Я ушел на кухню, наливая в кружку сока. Я сделал пару глотков, приятно разливаясь по горлу, жидкость прошла в желудок. Ммм... у меня как раз горло пересохло, а персиковый сок в самый раз.
Я вернулся к комнату, и усмехнулся от вида. Билл поджал ноги к груди, закусывая губу. Его бровки смешно нахмурились, а губы поджимались.
Густав грызет ноготь на большом пальце руки, прижимаясь смешно к Георгу. Я улыбнулся, хмыкая. Прошел к дивану, поставил коробку с соком, кружки и посмотрел в экран телевизора. Там какая то страшная девушка, её волосы запутаны на лице (не знаю как объяснить), и он вылазит из телевизора. Не из нашего! Я посмеялся, потому что ничего страшного в этом не увидел. Ладно бы увидеть в реальной жизни, но на экране телевизора это выглядело глупо.- Что ты смеешься! -возмутился Билл. -Мы тут от страха жмемся, а тебе хоть бы хны..
-Потому что здесь нет ничего страшного. -спокойно ответил я. -ну, для кого как.
Я перевел насмешливый взгляд на парней, гордясь своей смелостью и бесстрашием.
-Ну и ладно.
Билл уставился обратно в экран телевизора, поджимая губу. Я непроизвольно стал осматривать его профиль лица. Такой правильный.. красивый.. Носик тоненький, без горбинки. Пухлые губки, которые так и манят.. Стоп, ЧТО? что у меня за мысли?! Какие нахрен манящие губки?! Он же парень! Ну, ладно.. В лице он реально красивый. А что? парни не могут быть красивыми? Я вот наглядный пример, парень, и безумно красивый! Ну вот решили. Просто внешность у него красивая, вот и всё. Интересно... а девушек у него было много? Я вот например не разу не видел его с девушкой, хотя с нами он уже чуть больше недели.
Я сильно и не удивляюсь, он прячет всю НАСТОЯЩУЮ красоту парня за штукатуркой на лице. Прям баба одни словом! Ну какой нормальный пацан будет штукатурить лицо женской косметикой? Неформал какой то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
Fanfiction!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.