глава 14.

90 9 2
                                    

Pov Tom::

Концерт в Берлине уже через три недели, а Билл ушел в ебанный запой! Он пьет не просыхая. Мне даже иногда чудно, как он, такой худой, вмещает в себя столько литров алкоголя?
Я ему писал, звонил, даже был готов приехать к нему, но Билл категорически просил не приезжать. Говорил, что не хочет чтоб его видели таким. Но каким таким? Я его любым ценю. Я же его друг, в конце концов, и я хочу помочь ему. Я узнал, что это все из-за Ноэля. Почему? Потому что я уже несколько раз видел его непутевого паренька в объятиях другой девушки. Да! девушки! Я сначала думал, что это его сестра, а может и подруга, но когда заметил как они целуются, и то, что Билл в запое уже неделю, все встало по своим местам.
Мне хотелось собственноручно задушить Ноэля, прогнать все плохие мысли с головы Билла, и крепко обнять. Что бы он расслабился не в алкоголе , а в поддержке и любви.
Люблю ли я Билла? Не знаю. У меня сумасшедшие чувства к нему. Мне хочется его обнимать, целовать, рассмотреть все его тело. Заботится, оберегать и защищать. Но и в тоже время, меня тошнило от этих мыслей. Я не гей! Я не сраный гей!!! Меня привлекают девушки, и только. Может, стоит найти девушку с похожей внешностью на Билла?

****

Спустя несколько дней. Я переспал с брюнеткой, с таким же готическим макияжем и такой же худобой. Но черт, мысли о Билле не уходили. У меня все в голове мысль, будто я предаю самого себя, свои чувства. Может, так оно и есть? Не знаю. Ничего не знаю.
Но сейчас я собираюсь идти к Биллу. Нужно вытаскивать его из запоя. Как мы будем без вокалиста?
Еду к нему домой. Уже у его многоэтажки. Блин, а может я поступаю не правильно? Может, лучше не стоило приезжать? он же просил.

Ладно. Стучусь к нему в квартиру.
Он открывает. К удивлению, не пьяный. Только потекшая тушь и синяки под глазами.

-Том? Ну я же просил не приезжать.. -он устало и грустно вздыхает, пропуская в квартиру.

-Билл, я не мог оставить тебя. -Я грустно смотрю на Билла. На его усталый и потрепанный вид.

Мы с ним проходим в комнату. Здесь жутко воняет перегаром, что я морщусь от запаха. Билл падает на кровать, на спину. Он смотрит безжизненным взглядом в потолок, подпирая руками голову. Вокруг бутылки от пива, вина и даже коньяка. Все разбросано, бычки от сигарет. Бррр... аж мурашки пробираются.
Я открываю окно, что бы запах перегара вышел из комнаты.

-Билл,  -я сажусь к нему на кровать, поглаживая голую ступню. -Я все понимаю. Понимаю, что измена это больно.

-Откуда ты знаешь? -Удивленно спрашивает Билл, смотря на меня красными от слез глазами.

-Не важно. Просто знаю. -Я вздыхаю. -Билл, нельзя же так убиваться. Все будет хорошо, я тебе обещаю. Найдешь лучше человека. Но сейчас.. соберись! Возьми себя в руки, черт возьми!

Я приподнимаю Билла, так, что бы он смотрел на меня и сидел ровно. Я сжимаю его плечи, немного встряхивая.

-Почему ты убиваешь себя?! Билл, сука, я же переживаю! Все переживают! Прошу, прекрати убивать себя!

Билл плачет. Он прижимается ко мне, будто ища поддержку и опору. Я же прижимаю его к себе. Мягко подглаживаю волосы. Кстати, голова у него на удивление чистая.
Он прижимает свое лицо к моему плечу, пачкая мою футболку. Но ничего, отстираю.

Спустя пол часа тихих истерик, Билл отстраняется от меня и шмыгает носом.

-Том, прости что подвожу тебя и всю группу. Но мне так тяжело сейчас... -Билл вытирает слезы, стараясь не смотреть на меня.

-Хватит. Давай приведем тебя в порядок. Иди в ванную, умойся, сходи в душ, освежись, а я пока уберусь.

-Но..

-Без но! бегом! -указываю я, и Билл послушно кивает, убегая в ванную.

Я стал убирать бутылки, аккуратно складывая в мусорный пакет. Подобрал бычки, освежил комнату. Убрался на кухне, в гостиной. 
Билл вышел спустя час. Весь посвежевший, чистый и умытый.
Он благодарно улыбается мне, осматривая квартиру.

-Том.. спасибо.. -Билл облизывать сухие губы. Без макияжа он такой милый и беззащитный..

-Не за что благодарить, Билл. -Я мягко улыбаюсь, приобнимая Билла.

****

Я помог Биллу. Он справился с депрессией, и сейчас все так же сияет, забывая о Ноэле. Радостно улыбается, задорно смеется и спокойно продолжает ходить на репетиции. Ура, жди нас, Берлин!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

может стоит заканчивать эту историю? И начну новую. Конечно, после того как наберусь новых сил...
(P.S- алгебра слишком плохо влияет на меня)

солист нашей группы.Место, где живут истории. Откройте их для себя