глава 13.

87 9 5
                                    

Билл и Том молчат о том случае. Они не вспоминают, как Том завалился к Биллу пьяный. На утро Том тогда все время молчал, тихо поблагодарил Билла и убежал.

Билл же тоже молчит о том случае. Еще ему стыдно о том, что он просто кинул Ноэля и уехал от него, ничего не объяснив. Прошла уже неделя, а Билл и Ноэль обменивались только фразами «Доброе утро, спокойной ночи» , и то, это все по переписке.

Биллу это надоело, и сейчас, он сидит в такси и едет неожиданным способом к Ноэлю. Он ничего ему не сказал, просто заказал такси и поехал. Он одет в футболку  с какой то надписью, в джинсах и кожаной черной куртке. Волосы как всегда уложены, и макияж.
Когда он подъехал на такси, он был уверен и рад, что наконец встретится с любимым парнем спустя неделю. А может и две.. что то за временем Билл не уследил.
Он так же хорошо общался с Томом, просто не вспоминал того случая. Они все так же хорошо проводят время вместе, смеются с разных шуток, гуляют и прочее.

Pov Bill::

Стыдно за то, что не виделся с Ноэлем, а проводил все это время с Томом. Я же даже не подумал о своем парне! Забыл и забил на его чувства, заботясь о себе. Такой позор.. тоже мне, хороший партнер, Билл!
Все таки, захожу в квартиру и все слишком подозрительно. На часах всего 9 вечера (а в такое время Ноэль только собирается в ванну), а уже везде выключен свет. Пахнет свечами и бутылка из под дорого вина на кухне. Так еще ко всему этому, запах женских духов. Может, к нему мама приехала? Не может же он.. нет, не может!
Тихо заглядываю в щель его комнаты, что бы не потревожить, и вижу...
под ним лежит какая то девушка. Блондинка. Она прижимается к Ноэлю, громко стонет и выкрикивает его имя. Он же, в свою очередь, грубо трахает её, целуя в шею и сжимая в руках её довольно большую грудь. У мне даже ноги от такого подкосились.. Я отхожу от щели, тяжело дыша. Руки дрожат, а дыхание сбилось. Глаза предательски наполняются слезами.
«Ну нет, я себя уважаю, уйду красиво.» -Подумал я, и пошел на кухню. Я схватил по дороге бутылку их не открытого вина, и хватаю бокал. Сажусь за стол, наливаю себе на половину и закидываю ногу на ногу.

Спустя некоторое время их громких стонов, они наконец заткнулись. Девушка, быстренько оделась, обулась и выбежала. Даже не заметила меня в темноте. Пф, мне к лучшему.
Ноэль, с улыбкой на губах, проходит в ванную. Одевает халат и выходит на кухню. Как только он включил там свет, он вздрагивает и вскрикивает.

-Билл?! -Испуганно говорит он. -Но что ты.. что ты..

-И долго так? -не даю ему договорить, и смотрю на него своим строгим взглядом.

-Я.. Билл.. прости меня.. Я просто...

-Что просто? -Делаю еще один глоток вина.

-Вообщем, -громко и тяжело вздыхает он. -Как только ты стал сближаться с Томом... я заревновал тебя. И в порыве гнева, написал Ангелине..

-Ангелине?

-Ангелина. Мы с ней дружим. Ну, дружили... И вот.. уже три недели, мы занимаемся этим..

Я прикусываю губу, что бы эмоции не вылезли наружу. Меня сейчас внутри все распирает. Я хочу встать, уйти на крышу, закричать что есть сил. Задушить эту Ангелину, и Ноэля заодно.

-Прости, Билл.. я правда.. правда люблю тебя..

Я отрицательно мотаю головой. Элегантно бросаю бокал на пол, и он разбивается в дребезги. Прямо как мои чувства, прямо как мое сердце. Так больно и обидно. Ноэль вздрагивает, и быстро моргает глазами. Я срываю с руки браслет и цепочку, что он подарил мне, и кидаю следом за бокалом. Встаю, смотрю уже опустошенным взглядом на Ноэля, и молча ухожу.

Еду домой, слезы рвутся наружу. Но я терплю, держу их в конце. Руки дрожат, а ком тяжело стоит в горле, не давая нормально вздохнуть. Так еще и концерт скоро... В другом городе кстати! Поедем в Берлин. Но щас не до этого. Сердце больно отбивает ритм, грозясь не выдержать и взорваться.
Захожу в магазинчик, закупаюсь бутылками алкоголя. Вместе с ним еще и сигареты. Молча выхожу из круглосуточного магазина, и направляюсь домой.

Я так устал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ноэль козлина, и это факт.

солист нашей группы.Место, где живут истории. Откройте их для себя