Том опять проснулся с головной болью. Он поморщил глаза, но как увидел рядом стоящие таблетки и стакан воды, слегка удивился. Он выпил две таблетки, запивая водой. Он под напрягся, вспоминая кто же вчера его довез домой и позаботился насчет головной боли.
Вспышки моментов.. и.. Билл. Билл отвез его домой. Глаза Тома округлились, когда он понял что просил Билла остаться. Его щеки запыхали красным оттенком и Том потянулся к своему телефону.Несколько сообщений от Йоста, и одно от незнакомца. Том зашел сначала на неизвестный номер, открывая сообщения.
Неизвестный: Как голова? :)
Неизвестный: ты сказал мне взять вчера твою машину, спасибо. Но я не стал, ключи на полке.Том: а.. все нормально, спасибо теб.
Том выключил экран телефона, кладя его на тумбочку. Он встал с кровати, направляясь в ванную комнату что бы выполнить утреннюю рутину, а потом, бодрячком прибежать на студию звукозаписи.
Том потянулся во весь рост, выходя из спальной комнаты, он оглядел комнату, и ужаснулся. Грязные вещи раскиданы, на кухне твориться бардак. На секунду Тому стало стыдно, что Билл увидел весь этот помойник, но все таки, он же не знал что Биллу придется довозить его до дома и укладывать в постель. Так плюсом, Том был раздет, до боксеров, что заставило его смутится и задуматься, не было ли у них чего то с Биллом... Но по спокойным ответам Билла в лс, мозг Тома слегка под успокоился.
***
Том позавтракал, переоделся и выбежал на студию звукозаписи. Сегодня они записывают новую песню, и опаздывать было нежелательно. Но только Том глянул на часы, он понял, что опаздывает уже на пять минут, хотя только вышел.
быстрым шагом он добежал до машины, заводя её и запрыгивая. В машине было слегка прохладно, так как осень уже наступила, и холодные ветера добирались до Тома, заставляя неприятно поежится.Том включил печку, и выехал по направлению к студии. Он слегка прикусывал губу, потому что знал, что Девид Йост знатно потреплет его нервы, и замучает вопросами почему тот опоздал.
Он доехал за минут десять, так как заехал по пути в кофейню и взял себе порцию латте.Он зашел в здание, где его встретил точно такой же запыхавшийся Билл. Черноволосый быстро стягивал с себя кожаную куртку, пытаясь привести дыхание в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
أدب الهواة!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.