продвжижения. 1

206 14 2
                                    

Том проснулся от ярких лучей солнца. Голова раскалывалась, отдавая пульсом прямо в виски и макушку. Он ворчливо потер глаза и огляделся.

Квартира не была грязной, только вчерашние вещи валялись по полу в комнате, создавая загрязнённый вид, хотя комната таковой не была. Вчера он хорошенько так напился вместе с ребятами, что не сумел даже убрать вещи в стиралку.

Том надавил с силой на веки, приводя себя немного в чувства. Он встал с кровати, и прошел в ванную, дабы умыться, желательно прохладной водой.
Пока вода настраивалась, к более прохладной, Том выдавил зубную пасту на щетку и слегка смочил её водой. Пока он чистил зубы, он решил осмотреться по квартиру. Сама квартира не ахти, но а что вы еще хотели от семнадцати лет? Группа еще даже не прославилась, она просто существует. Продюсер пытается что то предпринять, но пока что у них имеется только хорошее оборудование и комнатка где они репетируют. Тому приходится одновременно играть на гитаре, и петь вместе. С высокими нотами ему помогает Георг, но не скажешь что идеально. Нужен солист, потому что даже вдвоем, им тяжело играть и петь сразу же.

Спальня Тома была обычной. Кровать двуспальная, потому что любит он поваляться на большой кровати, а уж тем более если она мягкая. Наверное, кровать - любимое место Тома, поэтому, она самая идеальная.
Рядом с кроватью стоит тумбочка, чуть выше расположена зарядка. Так удобно, телефон всегда рядом и заряжен.
Напротив кровати шкаф и зеркало.

Кухня смешена с гостиной, шкафчики, а под ними плита и прочее. рядом островок со стульями, что напоминает слегка барную стойку. Диван с телевизором стоят чуть дальше, Диван большой и удобный, в кремовом оттенке.

Ну и ванна. Раковина, зеркало, маленькая полочка для стаканчика с щеткой и пастой, и мыльных средств.
Сама ванна не слишком большая, но и не слишком маленькая. Вместе с ней в комплекте идет душ. Все удобно.

Наконец, сплюнув пасту и прополоскав рот, Том умыл лицо прохладной водой и вышел.
Вытерев руки насухо, Том схватил свой телефон и зашел во все не отвеченные сообщения.
несколько от Георга, от Густава и продюсера.
Все они гласили об одном, нашли солиста в группу, который согласился поработать без зарплаты некоторое время, как и все остальные участники.

***

— Да ну, серьезно? Как он согласился петь без зарплаты? — Том серьезно не понимал такой доброты от неизвестного ему человека.

солист нашей группы.Место, где живут истории. Откройте их для себя