- Чего?
Билл снимает обувь, а у меня сердце сумасшедше прыгало из груди.- Нам надо серьезно поговорить. - Билл непонимающе на меня смотрит, явно напрягаясь. Он кивает, проходя в глубь нашего номера.
- Так о чем ты так хотел поговорить? - Билл недоволен, потому что уже пять минут я просто сижу и молча пялюсь в ладони. -Мне как бы страшно даже, ты молчишь, будто умер кто то!
- Черт! -восклицаю я, судорожно протирая лицо рукой. -Билл, дай мне собраться с мыслями.
Билл фыркает, но замалкивает. Он тоже смотрит на свои руки, только рассматривая маникюр. Почему так страшно? С девушками такого не было, просто говорил что они мне нравились, и они уже прыгали ко мне в руки, хихикая. А с Биллом не так! С ним тревожно. Вдруг, он посмеется? Может, я ему не нравлюсь, и это только мои глупые мечты?
Дыхание сбилось, и я пытаюсь унять дрожь в руках.- Так, Билл, -Всё таки начинаю я. -Я хочу высказаться, и возможно, ты посмеешься и просто уйдешь. Но я уже не могу это терпеть.
Билл хмурится, всматриваясь в мое лицо. А я только отвожу взгляд на окно, рассматривая ночной Берлин.
— Уже долгое время ты просто засел в моей голове, словно чертов таракан. Морозишь мне голову, заставляешь мучаться. Мне всегда нужно знать твое самочувствие, поел ли ты, хорошо ли выспался... — Я тяжело вздыхаю, сцепляя руки в кулаки. — Мне каждый день хочется обнимать тебя, целовать. Поначалу я долго отрицал свои чувства, мол, не могу же я любить парня! Не совру, но изначально ты показался мне странным. Твой маникюр, макияж, стиль одежды... Но сразу же после моего непонимания, чувство сменилось дикой влюбленностью и привязанностью. Да, я понимаю что звучу глупо, но больше я терпеть не могу. Ты мне нравишься, Билл.
Я закончил свой длинный монолог, стараясь не смотреть на Билла. Но любопытство взяло вверх, и я мимолетно взглянул на Каулитца. Он смотрел на меня с широко раскрытыми глазами, хлопая ресничками. Я уже сто раз пожалел, что вообще начал свой разговор о чувствах.
- Черт, прости, лучше бы молчал..
- Стой, -прерывает он меня. - Ты шутишь? Ты правильно сделал, что высказался. Я прекрасно понимаю твои чувства, и осуждать я тебя никак не могу. Твои слова—не глупость. Ты должен был сказать мне об этом раньше, а не мучаться.
Билл пытался меня успокоить, но его слова только больше испугали меня. Невзаимно? Всё? всё кончено?
- И ты мне тоже нравишься, Том.
Я замер. Мое сердце участило свои удары, больно отбивая ритм в груди. Я смотрю на Билла, в страхе увидеть там ложь. Но во взгляде Билла одна правда. Он реально... любит?
- То есть... - я начинаю переваривать информацию. - Билл...
- Можно я тебя поцелую?
Я киваю. Конечно можно, черт возьми! Билл облизывает свои губки, подходя ко мне ближе. Он нежно и аккуратно кладет свои тонкие и холодные от мороза ручки мне на плечи, приближаясь лицом. Наши лица в паре сантиметрах друг от друга, и дыхание обжигало.
Билл прикасается своими губами к моим, передавая тепло и ласку. Я провожу своим языком по губе Билла, прикусывая её. Билл прижимается еще ближе ко мне, и я обхватываю его тонкую талию руками. Я ощущаю тепло его кожи под его кофтой, и пальцы непроизвольно сжимают её.
Я пробираюсь своим языком в рот Билла, вызывая удивленный стон у парня. Мысленно хихикнув, я наткнулся языком до какой то железки на языке Билла. Прокол? У него прокол?
Отложив эти мысли на потом, и изучаю полость рта своего Билла. Языком провожусь по каждой частичке, и Билл оживает. Он переплетает наши языки, вызывая жар во всем теле у обоих. Я подумал, что хочу Билла. Но делать ничего не собираюсь, я не хочу спугнуть его.
Я чувствую, что нам двоим не хватает воздуха, и приходится отстранится. Билл выглядит очень мило. Щечки порозовели, а грудь тяжело вздымалась. Он пытался привести дыхание в норму, и я делал тоже самое.- Так значит, мы.. - Билл мнется, будто боясь спугнуть.
- Да. - успокаиваю его попытки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ура, они начали встречаться???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
Fanfiction!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.