Pov Bill::
После концерта, Том ушел с ребятами в гримерку, что бы переодеться. Я же в свою очередь пошел искать маму в толпе.
Как только я вышел из здания, на улицу, люди закричали и завопили. Я схватил маму за запястье, и быстро затянул в здание.-Мам, привет! -радостно говорю я, и прижимаюсь к маме в объятия.
-Сынок, Билли.. -она ласково начинает поглаживать меня по спине, как тогда, в детстве. -Ты был идеальным! Я так рада за тебя, наконец твоя мечта исполнилась.. Как ощущения? Понравилось?
-Мам, конечно! -Я с искрой в глазах смотря в родные глаза мамы, ярко улыбаясь. -Это невозможно описать словами... Ты ходишь по сцене, люди кричат.. Это просто волшебство.. Я серьезно!
***
Сегодня мы с Томом едем прогуляться. В последние время мы с ним сближаться начали, и я не против. Может, мне становится ясной ревность Ноэля, но и в тоже время мне хотелось плюнуть ему в лицо за такое отношение ко мне. Ладно, ревновал, ничего не скажу. Но то что он поднял на меня руку, это самое мерзкое что могло произойти в наших отношениях. Помимо измены, конечно.
Я надел на себя кожаную черную куртку, любимые клеш штаны вместе с ремнем, и черная футболка. Волосы в любимой укладке и макияж. Конечно без побрякушек не обошлось, нацепил кольцо и чокер.
Возле подъезда меня встретил Том. Сегодня он в широкой белой футболке и джинсах. Точно, чуть не забыл, его бандана. Он вообще сам по себе красивый. И руки у него сильные..
-Привет, как ты? -Он мило улыбнулся, заключая меня в дружеские объятия.-Всё отлично. Ты то как? -я задал риторический вопрос, потому что мы оба знаем что у друг друга всё отлично. -Пошли.
Мы пошли в сторону парка, разговаривая на разные темы. Сейчас Том мне казался таким чистым.. добрым, милым. Очень хотелось обнять его, крепко прижаться и ни за что не отпускать. Но в мысли заполз чертов Ноэль, и меня стала мучать совесть, что я стал испытывать чувства к другому парню, тем самым предавая Ноэля.
Но я был уверен, что Том не испытывает таких чувств ко мне, и на душе стало легче, от осознания того, что я не смогу изменить Ноэлю под впечатлениями от Тома.
Мы дошли до парка аттракционов, и первым делом побежали на американские горки. Ощущения незабываемые! Такая скорость, такой адреналин!
Потом пошли на башню падения.****
Мы накатались до боли в животах. Громко смеясь, мы сели на какую то лавочку. Я ел сахарную вату, делясь с Томом. Он, видите ли не сладкоежка, но как только я дал ему попробовать вату, ему она понравилась.
Но я не жалуюсь, мне наоборот, приятно делится с Томом. Будь то вата, будь то почка.
Улыбка Тома это что то с чем то.. Он помог мне забыться, забыть о Ноэле и отдохнуть.-Спасибо тебе.. -шепотом произнес я.
-За что? -изумился Том. -Мне и самому приятно с тобой время проводить!
Я стеснительно улыбнулся, отводя взгляд. Я вообще то смущения не испытываю, но с Томом это было. Было это смущение.
Сейчас мы на скамейке, смотрим прямо в глаза друг друга. У Тома красивые карие глаза, в которых хочется тонуть. Его притягивающий омут.. Смотрю на его губы, непроизвольно облизываю свои.
Резко поднимая свой взгляд снова в глаза Тома, он заметил мой жест. Он чуть приближается, но не целует. Я не в силах отвести взгляд, тоже чуть поддаюсь вперед.
Не успев что то сказать, Том накрывает мои губы своими. Просто слабо прикасается. Без языка, просто губы трогают друг друга. Я чувствую его дыхание на своих губах.
Мы отрываемся друг от друга. Я смотрю на него из под опущенных ресниц, стесняясь посмотреть на него. А что он чувствует?Pov Tom::
День вообще замечательно провели! С Биллом приятно, с ним хорошо и не скучно. Он милый на вид, и такой же внутри. Его нежные глаза, нежные, тонкие пальчики рук, и волосы, которые приятно пахнут. От него вообще всегда приятный аромат.
Мне стыдно за себя и свои мысли. Я думаю так о парне! О парне, черт возьми!
Но еще больше..
Я сам, сам поцеловал его! Его губы мягкие, с привкусом персика. Мои же сухие. Просто соприкосновения губ, а у меня уже жар по всему телу!!!
Я смотрю на него. Он смущается.Смотрит из под своих длинный ресничек на меня, и заливается краской.
Почему то с Биллом я не чувствовал неприязни или отвращения, с ним мне было хорошо, хотя я презирал однополые отношения. А сейчас.. сейчас я сам поцеловал ЕГО.
Мы встаем с лавочки, расходимся по разным сторонам, попрощавшись перед этим. Я засунул руки в карманы джинс, кусая свою губу. Я не знал что делать, не знал что со мной. Как избавиться от этого чувства? Я не хочу, не хочу что бы меня не поняли. А меня же не поймут! Засмеют, от того что я поцеловал парня. Как? Как избавиться от этого? Убиться? Может быть.
Возможно, смерть это единственный выход из моего положения. С мыслями иду на ближайшую крышу.~~~~~~~~~~~~~~~~~
мне приятно читать ваши комментарии!!💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
Fanfiction!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.