Глава 19.

118 9 4
                                    

Pov Tom:

У нас всё пошло вниз. Мы с Биллом  стали чаще ругаться. У нас слишком не сходятся характеры.
Билл слишком добрый, эмоциональный. А еще он ужасно долго собирается!  Что бы выйти куда то, нам приходится, нет, ЕМУ приходится собираться по часу. Меня это ужасно раздражает. У нас всегда все переходит в ссору. Вечные крики, руганье. Обзывательства летят и в его сторону, и в мою. Но одно оскорбление в сторону Билла ужасно мучает меня. Оно само крутилось на языке, а когда выскользнуло наружу, Билл ужасно обижался.
«-Баба! ты гребаная телка и давалка!»
Мне безумно стыдно за это обидное прозвище. Я очень люблю Билла, но иногда он невыносим!
И он не лучше, он зачастую обзывает меня «мудаком», но больше я виню себя за свой пылкий характер.
Но одну ссору я запомнил больше всего...

Неделю назад.

-Билл, ну ты долго еще?! -Раздраженно произнес я, пока Билл наносил свой макияж.

-Ты можешь подождать?! -Шикнул он, вызывая у меня гнев.

-А ты соизволь быть быстрее!

-Ты достал уже!   -Билл откидывает карандаш для глаз на стол.

Я даже бровью не повел. Мы этот сюжет уже проходили. Лучше промолчу, пусть он выскажется.

-Ты такой бесячий, честно! Тебе тяжело просто подождать?!

После этих слов полетели оскорбления. Но и у меня нервы не железные. Встаю, выравниваясь с ростом Билла, и выкрикиваю:
-Да заткнись ты уже!

Билл вздрагивает от такого неожиданного, грубого тона, но меня это не остановило. Билл ведет себя как истеричная баба!

-Ты меня тоже заебал! Твои вечные истерики, крики и эмоциональность меня конкретно заебали! Ты себя ведешь как тупая сука, которой нужно поорать!

-Мудак!

А затем... Шлепок. Моя рука сама как-то влепила Биллу достаточно сильную пощечину. Шлепок был очень звонкий, Билл даже пошатнулся и чуть не упал. Он схватился за пострадавшую щеку, опираясь другой рукой об стол. Мне так стыдно перед ним стало...

-Билл, я...

-Урод...  -шепотом произнес Билл, из его носа струйкой шла кровь, а мое сердце защемило от ненависти к самому себе.

-Милый, прошу...

Но не успел я договорить, как Билл мигом схватил свою кофту и кроссовки, а затем выбегает в подъезд.
Сердце бешено отбивало ритм в грудной клетке, а в голове застыл образ Билла, который держится за ноющую щеку, а в глазах виднелись слезы.

«Я никогда не прощу человека, который поднял на меня руку. Наверное.»

Я дрожащими руками накрыл свое лицо, и с силой сжал глаза. Я издал рваный вздох, стараясь успокоить свои рвавшие наружу слезы.
Облокотился на стену, съезжая по ней вниз. Слезы, слезы не должны идти. Я же мужик! Мужик ведь? Пф, после такого точно нет...

Неужели... всё кончено?

^^^^^^^^^^^^^^^^^%^^^^^^^

писала эту главу на биологии🪽

солист нашей группы.Место, где живут истории. Откройте их для себя