Глава 4.

92 12 0
                                    

pov Tom:

Вечер прошел отлично. Парни ушли ближе к часу ночи, и я уставший завалился спать.

На утро я встал, позавтракал и оделся. Совсем скоро наш первый грандиозный концерт, что даже думать о нем страшно! сразу в дрожь бросает.. А вдруг что то пойдет не так? Густав не правильно сыграет, Билл не те слова споёт.. У меня в конце концов не получился сыграть нормально! О боже... стоит точно расслабится.

Я быстро собрался, оделся и вышел. Я не очень выспался, но это не имело значение.
Я довольно быстро добрался до нужного здания и встретился там с остальными участниками. Йост как всегда придирался, но его никто не слушал. Я не сводил взгляда с Билла. А когда он нагнулся... Блять! Сука... его задница... это просто что то с чем то! она наверняка упругая.. просто слюни тек... ЧТО? Блять, Том, что с тобой?! Господи.. я слишком давно не трахался, срочно нужно исправлять.

pov Bill:

Я всё время чувствовал взгляд Тома на себе. Ну что ему надо? ладно, пусть глазеет. О, кстати! Сегодня же я встречусь с Ноэлем.. Он, наверняка, скучает по мне.

-Какие планы на вечер, пацаны? -Спросил Георг, убирая гитару рядом с собой.

-О, сегодня с одной малышкой встречусь, время хорошо проведем. -Гордо сказал Том. Пфф, будто что то грандиозное случилось!

-Я по делам должен съездить. -Я решил не рассказывать им о своей гомосексуальности, вдруг еще не поймут.. У них то тут гарем женщин. А мне это зачем?

***

Наконец вечер. Я накрасился, нарядился. Укладочку сделал.. Сегодня я хорошо проведу вечер!

Быстро отписался Ноэлю, вызвал такси и поехал. Всю дорогу я представлял как хорошо мы проведем время вместе.. Вот если быть честным, то я давно не трахался. Пальцы мне удовольствия не доставляют, а вот лишний раз провести вечер с Ноэлем я не против.

Наконец, я подъехал к дому Ноэля. Расплатился с таксистом, и весь на радостях выбежал из машины. Таксист, видимо, не разделил со мной моего счастья и сидел весь угрюмый. Ну и всё равно, он старик, пусть работает. А я, пока молод, буду развлекаться!

Зашел в подъезд к Ноэлю, доехал на лифте на пятнадцатый этаж, и позвонил в звонок.
Меня встретил он... Ноэль..
Такой красивый! на нем халат, завязанный на талии, мокроватые волосы, видимо, только из душа. Он немного загорел еще..

-Приветик! -я радостно обнял его, крепко держа за шею.

-Привет, малыш.. -Ноэль обнимает меня за талию, притягивая ближе к себе.

Он затягивает меня в квартиру, закрывая дверь на замок. Мы страстно целуемся.. Боже.. как же давно я не ощущал его губ.. Провожу языком по его нижней губе, присасываясь к нему будто присоска.
Он затянул меня в спальню, стягивая футболку. Ну вот и зачем так наряжался? Знал же, что стянет всё..

Вот я уже в одном нижнем белье, он оставляет мокрые поцелуи на шее, ключице и груди.
Трогает руками мое тело, сжимает талию.
Боже, с меня слетают трусы...

***

Pov Tom:

Нихера се! Прихожу я в клуб, а тут милфа. Сиськи огромные! Так, чш.

-привет, красотка. - Я подхожу и начинаю с уверенных шагов.

-привет - Она так поворачивается, ножки раздвигает. Хах.

Мы с ней посидели, я купил ей выпить. Ну, она прикольная. Может и будет секс несколько раз.
Она встает со своего стула, и тянет меня на себя.

-не хочешь пойти и расслабится?

Она говорит это с такой улыбкой.. будто мурчит. Я не задумываясь, встаю, и веду красотку в вип комнату. Специально заказал. Ну, у меня тут друг работает, так что по скидке.

Доходим до комнаты, заходим с поцелуями. Я хватаю её за талию, притягивая к себе. Она трется об меня, обвивая за шею. Целую её, прикусывая нижнюю губу. Она уже постанывает, что только забавляет меня. Быстро раздеваемся, я трогаю её большую грудь.
Она проводит рукой по моему под каченному торсу. Кидаю её на постель, нависая сверху. Она уже полностью голая, мокрой промежностью трёться об мой стояк, скуля.

Фух, жаркая будет ночка...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

может комент и звёздочку?🙏🏼

солист нашей группы.Место, где живут истории. Откройте их для себя