Pov Bill::
Я иду по ночному Берлину. Город этот я знаю хорошо, так как раньше жил тут с родителями, но вернулся в Магдербург. Сейчас, я отлично помню улицы и закоулки этого городка. Фонари освещают темную улицу, разгоняя полумрак. Меня, как по канонам, отправили в комнату в отеле с Томом. Йост будто чувствовал, что у меня к Тому не объяснимые чувства, и засунул нас в одну комнатку, оставляя мучатся. Спасибо хоть на том, что кровати разные.
В моей голове туман. Я не знаю, как реагировать на свои чувства. Сердце рвется на две частички, убегая по разным сторонам. Мол, «отдувайся за это сам, Каулитц.»
Я понимаю, что люблю Тома. Но признаться или проявить знаки внимания я ни за что не решусь. Я лучше спрыгну с 10 этажки, чем признаюсь Тому. Он же может засмеять, бросить, уйти. Но так же он может и понять, обнять, и успокоить. Не знаю что делать, не знаю как жить. Холодный ветер развивает мои итак запутанные волосы, и я сжимаюсь покрепче в куртку. Уж слишком холодно. Оглядываюсь по сторонам, и понимаю, что нахожусь уже достаточно далеко от отеля. Хаха, помню как гулял в детстве по этой улице.. Но щас не время для ностальгии, лучше вернутся в номер, и побыстрее согреться в теплом одеяле, с чашкой горячего чая. А желательнее, еще и объятия Тома в подарок.****
Pov Tom::
Заснуть никак не получается. Все мысли крутятся о Билле, взрывая мой мозг на стони молекул. Он куда то ушел, ничего не сказал кроме «Скоро буду».
Конечно я волнуюсь за него! На дворе час ночи, а он шарахается где то!
Он говорил, что волноваться за него не стоит, что он этот город знает как свои 5 пальцев, но кто знает, какие люди здесь ошиваются.А еще я точно для себя решил:
«Я обязан признаться Биллу!»
Что бы то не было, как бы я не переживал, и как бы я не боялся быть отвергнутым. Пора бы уже закончить эту вечную игру в чувства, и наконец признаться во всем. Да, я люблю Билла. Может это и резкое решение, и вы можете сказать что его стоит обдумать еще раз сто, но я точно знаю. Я люблю его. Как свою бывшую Мелиссу, которую я любил до потери пульса. Хочу обнимать Билла, ласкать его, изучить все его тело и астрономию. Хочется залезть к нему в душу, расковырять засохшие, но не вылеченные раны. Вылизать гной из его души, забрать все его проблемы себе, и оберегать, оберегать, оберегать, оберегать...Всё! Как только он вернется, я признаюсь ему! (Я так уверен, потому что знаю, что Билл вернется только на следующий день). Но всё мое счастья развеял хлопок двери, и знакомый запах духов Билла. Но я собрал волю и силу в кулак, решив для себя окончательно.
-Билл... -Я иду к нему в коридор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отмените алгебру
Решила посвятить мини главу рассуждениям ребят, что бы лучше описать их чувства 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
Fiksi Penggemar!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.