Глава 9.

91 10 3
                                    

День за днем. Всё это время Билл не общался с Ноэлем, так как чувствовал обиду на него.
Губа, конечно, проходила и приняла свой прежний облик, без ушиба.
Том все эти три дня был на связи с Биллом, поддерживая как эмоционально, так и физически.
Билл часто плакал, потому что очень ранимый. А то, что Ноэль впервые ударил его, так еще и буквально ни за что, сильно задело Билла. Он пугался его поведения и такой необъяснимой ревности.

На утро.
Билл проснулся в 8 утра, соно потирая глаза. Сегодня у них состоится концерт в центре города, на который придет мама Билла. Он очень рад, ведь его давняя, детская мечта начинает сбываться. С самого раннего детства он хотел выступать на сцене. Петь, бегать по ней и распивать текст песни.
Плюсом, он очень хорошо сдружился со всеми ребятами из группы, а точнее с Томом и Георгом, так как с Густавом он общался и до поступления в группу.
Как то встав, Билл босыми ногами потопал в ванную. Он взглянул на свое отражение в зеркале, и усмехнулся. Макияжа не было, волосы растрепанны. Но Билл никогда не считал себя страшным, наоборот, он был для себя довольно привлекательным. Как с косметикой, так и без.
Он умылся, почистил зубы и принял душ.
Вся эта рутина заняла около часа, и имея еще свободное время, Билл пошел завтракать.
Он никогда не завтракал чем то слишком тяжелым. Максимум это бутерброд с колбасой. Билл тщательно следил за своей фигурой, и всегда считал калории перед приемом пищи.
Позавтракав бутербродом с авокадо и сладким чаем, он пошел в свою комнату.
Уселся за туалетный столик и принялся за макияж. Любимые черные тени, плотная тушь на глаза и масло для губ. На концерте он решил что обязательно будет с укладкой, но одежду и саму укладку он сделает уже в гримерной. Поэтому схватив сумку с нужными вещами он вышел из квартиры, заказывая такси.
Уже на улице он взглядом нашел нужную машину, и сел в неё. Билл поздоровался с водителем и назвал нужный адрес. Доехали они за минут 10, и уже на месте его встретил Йост, Георг, Густав и Том.
Билл вышел, лучезарно улыбаясь.

-Привет, -Билл подошел к ним, и не успев нормально со всеми поздороваться, Йост схватил их и повел в гримерку.

Как только они зашли, Билла усадили на стул перед зеркалом и стали делать укладку Биллу. Волосы лежали вроде как ровно, но и при этом слегка в разнос.
Черная футболка с белой надписью и чокер с черепом. Черные перчатки и джинсы.

солист нашей группы.Место, где живут истории. Откройте их для себя