Pov Tom::
когда я увидел Билла в объятиях другого мужчины, а уж тем более с поцелуем, то мой мозг конкретно взорвался. Я и подумать не мог, что Билл является геем. Нет, он выглядит как гей, но что бы быть им...
Чего я вру? Самое главное что я почувствовал, так это злость. Не на Билла, а на того парня, который стоял рядом с ним. В последние время, мне вообще начало крышу сносить..Время на часах 14:45, и Билл должен придти в три часа дня, на важный разговор. Я хочу поговорить с ним, и узнать, какого хера она целует парня.
Pov Avtor::
Билл подъехал к подъезду Тома. Сердце колотилось, отдаваясь пульсациями во всё тело. Он зашел в подъезд, и отправился на лифте на нужный этаж.
Когда он уже подошел к квартире, то ладошки вспотели. Он сам не понимал, с чего он так волнуется. Это же просто Том, просто гитарист их группы..
Откинув мысли куда подальше, он постучался в квартиру.
Том открыл мгновенно, встречая Билла.-Привет... -Сказал Том, пропуская Билла в квартиру. -Эм.. чай, воды?
-Нет, не нужно. -Билл разулся и прошел в гостиную. -Э.. давай.. поговорим..
Том кивнул. Он прошел к дивану, и уселся напротив Билла. Он вздохнул, теребя языком пирсинг на губе.
Не успел Билл и сказать чего, как Том прервал его.-Билл.. я понимаю, выбор и всё такое.. Но почему ты молчал и не сказал раньше? -спросил Том, все таки поднимая свой взгляд на брюнета.
-Знаешь.. я боялся что вы осудите. Не у всех это как за норму и прочее.. -Билл немного повел плечами. -Том, прошу, если кто то из группы против однополых отношений, то молчи! не говори никому, пожалуйста!
Том даже вздрогнул, когда Билл чуть ли не моля просил его молчать.
-Всё нормально, я никому ничего не скажу.. -Уверял его Том. -Может.. ты хочешь поделится о своем парне мне?
Билл удивленно посмотрел на Тома, и слегка улыбнулся. Ему было приятно, что Том не скорчил тошнотворную гримасу, а лишь продолжил дружбу с Биллом как ни в чем не бывало. Том, увидев улыбку Билла, тоже слегка улыбнулся ему.
***
Pov Tom::
Билл уже уехал домой. За нашим разговором он показался мне довольно приятным.. Милый, добрый и слегка застенчивый. Честно, я думал что меня потянет блевать, как только я услышу о гомосексуальности Билла. Но нет.. ничего отвергающего я не почувствовал. Наоборот, мне нравилось слушать Билла, и вникать в его подробности.
Он конечно не был слишком откровенным, но некоторые моменты их отношений с.. Ноэлем.. Да, Ноэль! так вот.. их отношений с Ноэлем. И мне даже показалось милым, что будучи геем, и встречаясь с парнем, Билл получает счастье и удовольствие от этих отношений.Я постелил себе постель, поужинал и помылся.
В одних боксерах лег в кровать, задумываясь еще больше о сегодняшнем разговоре с Биллом.
Сегодня Билл показался мне с другой стороны будто.. Он выглядит весь таком мрачный, стервозный, а нет.. Он очень даже милый и дружелюбный. И хоть я не понимал, и в какой то степени презирал однополые отношения, то с Биллом такого чувства не было. Он будто.. другой?
А еще у него улыбка милая.. Такая нежная и искренняя.. Глаза красивые.. шея тонкая и изумительная. Так! Всё! просто закрой свои мысли на ключ, и старайся больше ни за что не отковать их!!Pov Bill::
За ужином я задумался о Томе. Он показался очень интересным и хорошим человеком со стороны. Он не стал засирать меня за мой выбор и вкус, наоборот, поддержал.. И на сколько я знаю от Густава, то Том являлся в какой то степени гомофобом.. Поэтому я не хотел ничего не говорить ему. Лучше бы он не знал..
Но! Том не показался мне гомофобом. Наоборот. Он же не сказал ничего обидного и оскорбительного.. Может, Густав наврал мне насчет гомофобии Тома?Плюнув на мысли, я прикрыл глаза и стал проваливаться в сон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новая глава! Выходные от школы видимо за мотивировали меня))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
Fanfiction!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.