-у вас в подъезде такие ступеньки кривые-Марьяна активно жестикулировала руками,пока подруга обрабатывала её раны на мокрых коленках-я два раза навернулись! Два раза!-та стала показывать на пальцах эту несчастную цифру,стараясь привлечь внимание Леры,которая,по мнению Розановой совершенно не слушала её монолог,а витала в облаках.
-мне очень интересно то,как ты вообще до своего возраста дожить смогла.-розоволосая в последний раз придавила смоченной в перекиси водорода ваткой кровавую рану и закрыла аптечку,унося её в дальный угол ванной комнаты.
-Лер,не нуди-сказала русая,тайком подкравшись к Мидлер и ущипнув её за плечо.-а лучше рассказывай какие у тебя планы на завтра.-собеседница чуть покривлялась от действий Марьяны и развернулась к ней лицом.
-ну вообще хотела с ребятами в бар сходить вечером-обладательница розовых волос пропустила кареглазую на кухню,а после двинулась за ней и усладилась на один из стульев.-хочешь со мной? Вам бы уже пора познакомиться.
-Лер,ты же знаешь что мне не очень близка эта ваша медийная движуха-Розанова показательно закатила глаза и ярко улыбнулась,оголяя все свои 32 зуба.-я боюсь нам не о чем будет поговорить и..
-да брось!-сразу же прервала её Мидлер,не дав сказать другую отмазку.-с такой болтушкой как ты любой немой заговорит-Валерия ткнула своим ноготком в бок русой и продолжила.-тем более все ребята очень дружелюбные,вы точно найдёте общий язык.
-хорошо,убедила.-следом полетели радостные крики и визжания подруги,в то время как Марьяна давила туповатую улыбку.
-так-розоволосая резким движением схватила свой телефон в руки и начала в нём что-то искать,но буквально через считанные секунды вернула его обратно на стол.-завтра в 6 будь готова,я зайду за тобой-Лера улыбнулась,но следом послышался её громкий командирский голос-а теперь кыш отсюда,мне уже стрим подрубать надо.
-ты такая гостеприимная.-девушки чуть посмеялись и русая пошла на выход.
-постарайся не разбиться по дороге домой.-доносилась речь Мидлер из соседней комнаты. Похоже,что эти подколы насчет неуклюжести никогда не кончатся,а мозг Валерии начнет генерировать новые шутки,когда исчерпает нынешний запас. Но кареглазой в какой-то степени это нравилось и казалось смешным.
-и тебе пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanficПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.