Застряла

335 31 5
                                    

17:40

Дополнив легкий макияж бесцветным блеском для губ,Розанова встала перед зеркалом в полный рост и стала рассматривать его изображение: черный лонгслив и того же цвета широкие джинсы,волосы красиво заплетены в низкий хвост,а на ногах излюбленные тяжелые ботинки.
Марьяна быстро накинула на себя теплую куртку и вышла из квартиры,не подумав о том,что в такой мороз шапка явно не помешает.

Восьмой этаж квартиры давал о себе знать,поэтому лучший способ перемещения в данной ситуации-это лифт.
Нажав на нужную кнопку,перед русой практически сразу распахнулись тяжелые дверцы. Кареглазая зашла внутрь и нажала на «1». Казалось бы,что может случиться?
Но рутину никто не отменял. День не мог пройти просто спокойно,а в особенности знакомство с медийными людьми.

Свет замигал,а после и вовсе потух сразу после того как металлические двери сомкнулись. Резкий толчок,который чуть не свалил Розанову с ног,остановил движение,благо та успела обхватить ладонями стены. Застряла.
Пульс участился,дыхание подорвано. Этого и стоило бы ожидать. Глубокий вдох позволил успокоиться и не наводить панику раньше времени.
-всё в порядке..-нашептывала сама себе Марьяна и трясущимися руками включила фонарик на телефоне,дабы хоть как-то осветить кабинку,находящуюся между этажами.
Ноготок самовольно потянулся к спец-кнопке вызова.
-слушаю вас.-грубый голос донесся спустя пару длительных звуков,походящих на гудки.
-женщина,я застряла.-про встречу уже можно позабыть,ведь операция освобождения займет не меньше часа.

***
18:58

Облегченной походкой миниатюрная фигура вывалилась из подъезда. Первое что попалось в поле зрения-пыхтящая на морозе Мидлер,которая вот-вот взорвется от злобы.
-какого хуя,Марьян?-сразу налетела на девушку и схватила её за рукав куртки. Казалось,что у розоволикий пойдет дым из ушей из-за напора оправданного негатива,а её лицо приобрело бордовый цвет. Всё это напоминало образ злого дракона из сказок,который охраняет принцессу,сражаясь с рыцарем. От собственных раздумий и фантазий русая не смогла скрыть смешок.
-прости,я в лифте застряла-виновато улыбнулась подруге и обняла её.-встреча отменилась как я понимаю?
-не надейся,я перенесла её.-Лера потерла ладошки и начала смотритель в карие зеницы из-под лба,ехидно улыбаясь,точно пытаясь изобразить чертёнка.

***
Хлопья снега падали на беззащитную неуклюжую голову,заставляя забыть о своем прически напрочь,ведь как только она зайдет в бар голова разом намокнет из-за разницы температур.

полюбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя