-Лер,я не понимаю что делать дальше-руки,держащие нож,аккуратно нарезали куски отбивной.-он мне очень нравится.
-ты уверена в том,что тебе нравится именно Даня?-розоволосая подруга начала мямлить-ну как насчет Искандера?-нежный голос издал волнующий смешок.-он вроде хорошо к тебе относится..
-Лер,ты сомневаешься в моем выборе?-нож ускользнул из женских ладоней и с тяжелым звоном падает на пол,тем самым совершив свое приземление в миллиметре от стопы Марьяны.
-да,блять,сомневаюсь-крикнула Мидлер и подбежала к кареглазой,дабы поднять кухонный стальной прибор.-а теперь брысь с кухни,пока все ноги себе не перерезала!Розанова стояла с улыбкой,посматривая на ругающуюся Леру. Всё было как пару лет назад:мама отчитывала за неосторожность,но быстро отходила от своего жаркого пыла,целовала в лоб и просила быть аккуратнее. Воспоминания воспламеняли щеки обладательницы карих глаз,заставляя её смущаться как в те времена. Сейчас она снова 12-летний ребенок,сейчас она тоже хочет этой заботы и того тепла.
-скоро Витя с мамой и папой приедут.- ностальгия о детстве заставила вспомнить о скором приезде родителей и старшего брата из теплого Сочи.
-отлично-розоволосая уже во всю выпускала сладкий дым изо рта,который оставлял после себя приятный вкус манго-я так давно с Витьком не виделась,ужас.-девушка улыбнулась самой искренней улыбкой и по хозяйски прошла в гостиную.***
22:09
-так что не так с Даней?-русая ловко перевела тему разговора на старую.
-а что с Даней?-изрядно выпившая Мидлер напряглась.
-я хочу понять почему ты сомневаешься насчет нас с ним.-брови подруги сдвинулись к переносице.
-я просто знаю как он с тобой поступит- озлобленная Валерия резко сошла на рык,скаля свои зубы,подобно какому-нибудь дикому голодному животному,увидевшего долгожданную добычу в лице Марьяны.-ты зря тратишь время,поверь,я знаю его дольше чем ты.
Неожиданно. Странная реакция и скрытность заставляют думать о худшем,напрягая обстановку.
-в любом случае,совершать ошибки это нормально-Розанова продолжает улыбаться,не смотря на негативный настрой Мидлер-но мне кажется у нас их не будет.-если Лера зверь,то кареглазая—воплощение ангела.
-блять,Марьян-девушка делает очередную затяжку-какая же ты глупая..-пьяная хрупкая фигура,пошатываясь из стороны в сторону,доходит до входной двери и оставляет после себя громкий хлопок.После ухода лучшей подруги становится только тяжелее и труднее. Ссора придала только больше нежданных загадок,которые нужно немедленно разгадать. Кашин-неприступная крепость с множеством дверей без замков. Нужно помочь ему открыться,но сама ничего не знает и не понимает. От этого страшно. Русой хватило мгновения чтобы забыть жизнь и полностью погрузиться в мир Данилы. Почему? И лишь на этот вопрос она может дать четкий ответ— потому что любит.
«Дань,нужно поговорить»
[22:27]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanficПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.