Ненависть.

232 37 3
                                    

Вся та же картина:бежит девушка в черной огромной куртке и машет рыжему,а тот вновь стоит как вкопанный.
-привет!-хрупкое тельце слилось с массивной фигурой мужчины,которое всё также не отвечало взаимностью.
-привет.-рыжий кинул сигарету на то же место,где и потушил её вчера. Ритмичность.
Час.. Второй.. Третий.. Прошлый день всё продолжает повторятся: русая болтает без остановки,а рыжий тихо впитывает и изредка поддакивает. Для Марьяны он стал меняться на глазах. Действие влюбленности? Скорее всего,но нельзя же быть такой наивной.. Словно ребенок всё липнет и липнет к Кашину в попытках привлечь к себе хоть какое-тт внимание. Хочется признаний,но ещё рано.

Тихий звук уведомления прошелся вибрацией по карману куртки рыжего. Новое уведомление-новое спасение от назойливой болтовни девчушки.
« Катюша🖤
Я думала,что ты правда начал меняться. Быстро ты нашёл замену. Гуляй дальше с подружкой,не останавливайся.»

Всё мигом отошло на второй план,что заставляет ощутить странное давление в висках. Мир окончательно перестал выполнять свои функции и приносить любые эмоции в нутро человека с веснушчатом лицом. Встреча с Марьяной распепелила шанс на совместное бедующее с блондинкой. Опять проебал всё что можно. От одной мысли,что раньше можно было что-то спасти разрушалась каждая клетка Кашина. Ебучее отчаяние. Даня-негативное и не похожее ни на что животное,которое мечтает сдохнуть самой мучительной смертью и закопать свою собственную мертвую оболочку в каком-нибудь ближайшем сугробе. Злость на невинную девушку,находящуюся по правую сторону от Данилы,росла с каждым её словом,которое отдавалось противным писком в уши мужчины. Да,первое впечатление было ошибочным,но верным. Рыжему хотелось убить себя,но сначала Розанову. Порыв ненависти опять вспыхивает и теряет в нём всё то,что существенно доброму человек.

-ау,Дань-нежное касание к татуированной руке транспортирует алую окраску щек кареглазой и заставляет Данилу перевести свой озлобленный стеклянный взгляд на Розанову.-всё нормально?
-блять,Марьян-Кашин срывается на крик и кусает внутреннюю сторону щеки,чтобы не взболтнуть ничего лишнего.-мне надо идти.-резко разворачивает и уходит быстрым шагом,не давая ничего понять.
Каждым шаг,направленный в родную квартиру,добавлял гнетущие мысли о собственной глупости,о какой-то неизвестной  вине и обиде перед Данилой,которые смогли вызвать у него такую реакцию. Каждое сказанное ему слово теперь звучало для Марьяны как надсмешка над рыжим. Хотелось раскричаться посреди улицы и выплеснуть всё то,накопилось по дороге домой.

полюбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя