-ну-косой взгляд парня переместился с синего колена девушки на её лицо,не менее изодранное-че случилось?-тот одернул штанину Марьяны вниз.
-я шла к Ксюше с Лере и..-кареглазая будто совсем забыла о чем говорит и теперь её переживания были наполнены розоволосой подругой и новой знакомой,которое точно заволновались пропажей русой.-точно!-вскрикнула та,меняя тему разговора. Щупает себя по карманам,но не находит свой телефон,что вводила в панику ещё больше.-где мой телефон?-карие глаза забегали по лицу мужчины,сидящего напротив.
-у меня-вновь закатывает глаза и медлит,вытаскивая телефон из кармана толстовки. Очень странная реакция. Помогает,но делает недовольный вид. И кажется в этот раз Марьяна вспомнила самое первое знакомство с этим человеком. «Первое знакомство». Звучит странно,но это так. Иначе как объяснить начало появления Кашина в жизни Розановой?
Тот странный тип,вытаращивший девушку из хваткого плена сугробов,сейчас сидит перед ней.
-Даня!-более восторженно вскрикнула та и выдернула свой телефон из хватки сухих ладоней.-это же ты меня вытащил тогда,помнишь?-детскую сущность всё-таки никуда не деть. Даже сейчас,русая и избитая, она сидит с улыбкой на лице,чуть ли не прыгая от счастья всплывших воспоминаний.
-ну..-протягивает рыжий и чешет затылок,морщившись-да,наверное.-врёт. Он точно помнит этот день. Помнит отчетливо даже каждое сказанное слово,но почему-то обязан сдерживать свои слова.
Сидя в темной комнате,явно отражающей нутро Данилы,хрупкое тельце мигом охватило массивную форму мужского обличия и прижалась сильнее. Тишина незаметно прокралась в гостиную и остановилась между гостьей и хозяином.
Рыжий будто выпал из этого мира. Ненависть,сочувствие и другие эмоции приобрели новые значения,в то время как русая бормотала непонятные слова благодарности.
-я хочу кое-что тебе сказать..-хриплый голос Кашина давал понять о том,что он напряжен. Его тело неподвижно из-за не понимания всего происходящего. Как реагировать? Еле-еле смог выдавить из себя слова,которые не помешало бы сказать ещё тогда на балконе у Мидлер.-ну короче..-мямлит,да и теплое ощущение тактильности другого человека дарило странное тепло.
Марьяна подняла голову,а стеклянные карие зеницы уставлены прямо на веснушчатое лицо,не отпуская массивную фигуру.
И вот чёрт. Ее взгляд образовал ком в горле,мешающий говорить,но пути назад уже нет. Язык словно расплавился во рту у Данилы и физическая оболочка того уже готова принять облик жижи,утекающей куда-то в открытый люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanficПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.