Нет доверия.

326 37 7
                                    

Буквально одно движение и хрупкое женское тело оказалось вновь в снегу. Резкие толчки по туловищу отдавались резкой болью и криками. Она просила перестать,звала на помощь,но косые взгляды прохожих оставляли холоднокровие гораздо холоднее этого сурового декабря. Удар. Ещё раз. И ещё. Толпа бьёт не видя куда. Слёзы девушки не иссыхали,а белок глаз принимал красный оттенок. Мир-это не сказка или детская яркая фантазия. Никто не придёт спасать русую. Никто. Безжалостные люди. Жестокие. Они свирепей тех,кто нагло издевается над Марьяной. Её жуткие вопли точно доносятся на нескольких улицах паршивого Питера. Боль адски пронзает тело и останется только ждать. Ждать когда всё кончится. Прикрыла свои карие зеницы и потеряла все свои силы. Они выбиты напрочь.

***
-блядство..-знакомый голос шепчет какое-то ругательство. Уши заложены и плохо передают звук,словно Розанова находится под водой.-ты живая вообще?-девушка чувствует легкое прикосновение к плечу,но испытывает невыносимую боль от пережитых побоев. Обладательница карих глаз издала непонятный звук и всё-таки смогла разомкнуть свои зеницы.
Яркие глаза,усыпанные бледными ресницами оказались перед лицом Розановой. Кашин. Он один из той группы?
-Слава богу..-бормочет рыжий себе под нос. Резким движением спина перестала ощущать холодный снег под собой,теперь Марьяна чувствовала воду,которые оставили белые хлопья на куртке. Не верилось,что Лера дружит с таким человеком. Слёзы наворачивались,но та держалась.
-это ты сделал?-закусывает губу и чувствует под собой удобное сидение.
-че?-сидящий да рулём повернулся на девушку с косым взглядом.
-ты тоже меня бил?-шмыгнула носом и пустила эмоции в ход. Щёки в момент обрели алый оттенок,а ручьи солёной воды прошли путь прошлых слёз.
-нет,блять-в момент опомнился рыжий и автомобиль двинулся.-я шёл,а ты уже была избитая!-сжал руль посильнее вместе со скулами,стиснув свои зубы.

Доверия больше нет. Одни оставили истекать кровью,а другой подобрал с благой целью,но может быть Кашин тоже держит за спиной нож?

-куда мы едем,Дань?-кареглазая находит в себе силы и выделяет имя парня особым тоном. Кажется,он пропустил вопрос мимо ушей,так как ни одно мышца на веснушчатом лице не дрогнула при упоминание своего имени.
-ко мне-сухой ответ.-сначала нужно помочь тебе,а потом разбираться что делать дальше.

полюбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя