Самоуничтожение.

299 38 2
                                    

-ну что?-крупное тело поднялось с неудобного стула после возвращения Марьяны. В коридоре как никогда тихо. Сегодня у ментов явно спокойный денек-че сказали?-ребята двинулись к выходу.
-оказывается что на том переулке камеры висели-начала рассказ русая-завтра их снимут и будут начинать «работу».-последнее слово девушка произнесла картавя,явно изображая смешной говор полицейского,после прорвался негромкий смешок.
-тебя отвезти домой?-спрашивает рыжий после минутного дурачества.
-да,давай!

***
-пока.-проронил хриплый мужской голос после того как тёмная машина остановилась у знакомого подъезда обладательницы карих глаз.
-не хочешь погулять как-нибудь?-без всякой робкости. Русая словно прочувствовала эту невидимую нить между ней и рыжим.
-ну можно,наверное..-отвечает Кашин,чуть сжав руль,который и не выпускал из-за излишнего общения или навязчивости подруги Мидлер.
-тогда спишемся,пока!-яркая и достаточно громкая интонация прозвучала по чистому и светлому салону машины,а позднее последовал хлопок двери.

***
Кто я когда никто не видит? - это самый загадочный вопрос,на который,впрочем,на который ответ знает только один человек. Он сам.

Громкий стук по крепкой двери. После пару минут тишины татуированная рука повторила то же действие.

Блондинка. Дверь открывает кудрявая блондинка,родная до боли. Стоит и молчит. Молчали оба.

-зачем пришёл?-нежный голос раздался по маленькой лестничной клетке,а мужские руки лишь протянули букет из лилий.
-блять,Кать-начал Кашин.-ну проебался я,да.-Данила каждый день душит себя этим смертельным ошейником,созданный после измены парня. Внушительные кольца Юпитера,которые сужаются и пытаются задушить весь здравый смысл и его происхождение. Только пора бы придти в себя и вспомнить,что система колец самой большой планеты в солнечной системе выглядит до жути устрашающе,но на деле состоит преимущественно из пыли. Мужчина корит себя за свой поступок,самоуничтожает.
Извинения не лечат.
Низкорослая блондинка закрывает дверь,предварительно швырнув букет куда-то на лестницу,с заплаканным лицом. Всё слилось в одно большое и гнетущее ничего.
Кашин давит ногами собственно купленные лилии,спускаясь вниз.

Самые сильные души рождаются в страданиях. Сильнейшие из них покрыты шрамами. Даня не исключение. Крепкая оболочка обороны нарастает на его теле при столкновении с людьми. Он сильный,грубый,порой радостный. Но как только голубоглазый остается один,то понимает свою ничтожную сущность. Иногда смотрит в зеркало и не понимает,что творится. От старого Кашина ничего не остается кроме имени и фамилии.

полюбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя