-что с настроением?-девушка уперлась руками о ближайший предмет и встала прямо перед рыжим.
-че?-стряхнул пепел с сигареты и грубо бросил её,приняв закрытую отталкивающую позу.
-ну..-Марьяна замолчала на считанные секунды в попытках подобрать подходящие слова,что сделать не получилось-ты какой-то грустный-бледное лицо одолела туповатая,но искренняя улыбка.-что-то случилось?
Небольшая нижняя губа,кривоватого контура,на веснушчатом лице оказалась закусана зубами до жуткой боли. Четыре пальца медленно касались своей же ладони и прикрывались большим пальцем.
Ему хотелось разгромить этот балкон,да и здание в целом вместе с миловидным личиком,которое без всяких на то причин ему противно. Злость кипела в жилах вместе с кровью. Ядовитость парня хотела вырваться наружу,что и случилось,ведь контролировать себя и свои действия рыжий не может.
-тебя вообще ебёт?-грубый голос раздался резким рывком для Розановой-с хуя ли ты вообще к нам приебалась?-а ошарашенные карие глаза смотрели на фигуру Кашина. Такой резкий.. Как люди вообще могут так разговаривать? Никто раньше такого не позволял по отношению к Марьяне,а особенно малознакомые люди. И что делать ей сейчас? Продолжать улыбаться? Нет. Развернуться и уйти? Не в её манере.
А что говорить тогда?..
-Дань..-детский испуг играл вперемешку с непонятным и неизвестным чувством внутри хрупкого тела.-я что-то не так сделал а?-отошла на безопасное расстояние и нервно перебирает пальцами край своей кофты-чем-то обидела тебя?-юношеская надежда засияла во плоти русой,ожидающей ответ-ты только скажи..-поджала всё своё тело вместе со всеми мышцами и продолжила.-я ни в коем случае не хотела тебя задеть..Молчит. Стоит и молчит. Держит всю злобу в себе и сердито выдыхает.
-ты лицемерка-подходит ближе и тыкает пальцем на низкую девушку напротив-я ненавижу таких тварей,которые улыбаются всем чтобы понравиться и удачно подсосаться к медийным- не договаривает и жадно вдыхает кислород,а позже,практически сразу,быстро говорит дальше.-сначала один раз засветишься с кем-нибудь из нас рядом типо случайно,а потом ещё и ещё..-передавал через голос всю свою ненависть к персоне и пытался всячески унизить её своими словами,действиями..Стоит. Слушает. Впитывает. Не понимает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanficПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.