-хорошо погуляли,да?-девушка посмотрела на время. 23:14. Несколько часов ада для Кашина постепенно завершились.
-ага-кратко и немногословно. Данила кинул сигарету в снег и плюнул туда же.-ну че,пока.-специально ведет себя так,лишь бы Марьяна ушла. Ему не нужен лишний груз на себе. Достаточно одной проблемы под именем Катя.
-пока!-обладательница карих глаз прильнула к холодному крепкому телу,которое не отвечает взаимными объятиями,а лишь стояло в ступоре и ожидание разлуки. А сама русая будто бы нуждалась в этом взаимодействии с Кашиным. Чувства подтвердились и только нарастали.***
01:09
Данила спускается уже по привычной лестнице старого подъезда,ядовито пропахнувшего краской и пылью с перил. Хочется блевать не только из-за жуткой атмосферы хрущевки,но и из-за банального ответа бывшей-«нет». Нужно уже отпустить,хотя эта мысль будет сопровождать его до первой пьянки. За что он боролся? Сам всё испортил. Чувства не прошли,просто надоело унижаться.
По пути домой берет небольшую бутылку пива в круглосуточном. Нет,не забывается в алкоголе и не ищет в нём успокоительного. Просто хочется снять с себя все эти зажимы и наконец-то отпустить. Хотя бы попробовать это сделать.
***
11:23
Кашин проснулся от грустной мелодии звонка на телефоне. Хотелось выбросить его,но сначала придушить того счастливца,который осмелился на утренний звонок. «Марьяна». Злость накипала всё больше и больше с каждой прочитанной буквой её имени. Серьезно? Что ей нужно 11 утра? Желание придушить кареглазую тоже не отступало.-алё.-грубый тон Дани прервал секундную тишину.
-привет,Дань,сегодня всё в силе?
-чё?-ведет себя как быдло,Хотя и правда не понимает о чем девушка.
-я вчера предложила погулять сегодня и ты согласился.-девушка всё-таки сформулировала свою несложную мысль.
-а..ну да,все в силе,ну ладно давай,до встречи.Быстро сбросил трубку и понял насколько облажался. Надо было хотя бы немного слушать её лепет и не было бы сегодня очередной встречи,ведь Розанова объективно раздражает голубоглазого. Хотя и сейчас мужчина поступил не лучшим образом. Сказал бы что занят,но нет! Сам себя подставляет. В очередной раз. Надо точно рвать все пути с русой. Она мешает. Кашин уже тысячу раз тот пожалел,что помог ей. Теперь точно не отвяжется.
Ку,хотели бы дополнительную(бонусовую) главу к какому-нибудь моему фф? Если да,то напишите к какому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanficПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.