-Даня-перебивает заторможенную речь рыжего и ослабевает хватку-я понимаю,что я неприятна тебе,может немного назойлива-Кашин молча слушал,ибо выбора другого у него все равно не было-но я не такая!-тихий голосок резко сменяется чуть писклявым возгласом-со мной может быть весело! Я добрая-Марьяна словно оправдывалась перед маленьким мальчиком.-ты теперь можешь спросить это у наших друзей,я хочу узнать тебя получше,но почему ты не идёшь мне навстречу?
Данила вздохнул и отвёл взгляд,не зная куда его ещё спрятать. С Кашиным тяжело. Кашин-это мгла,войди в нее и век не отмоешься. Кашин-это темнота,тяжелым облаком в радиусе нескольких метров над головой,сгущающаяся. Кашин-это огонь,сжигающий все на своём пути.
А Марьяна-это мигающие и пищащие лампочки на аппаратах в больнице,дающие шанс на спасение. Марьяна-это желтый свет,падающий на окно старого покрашенного когда-то давно подоконника в старом домике,но создающий вечный уют. И в конце концов, Марьяна-добро в физической форме,окутанное белой оболочкой.
И Даня понимал это теперь. Осознание пришло не сразу. Сблизятся и испортит девчонку. Кому от этого будет лучше?-прости меня-слова сами повалились из рта рыжего,цепляясь за его тонкие губы. Весь монолог девушки он слушал внимательно и разбирал внутри себя каждое сказанное ей слово,но из-за резкости мужчины выглядело всё по-другому,будто всё это он пропустил мимо ушей.-я не знал что ты уже давно дружишь с Лерой и вся эта хуйня..-опять начал мямлить.
-Дань,я всё понимаю,ничего страшного.-вновь улыбается и прильнула к холодному телу вновь. Кашин снова замер,не зная как реагировать. Конечности парня окаменели,но прилив нежности и благодарности в виде тактильности быстро кончились.-ну так че произошло-уже более спокойно спрашивал Данила,без всякой наигранной раздражимости.-рассказывай давай.
-я просто шла к девочкам и меня подозвали эти парни-ответ не заставил ждать-я подошл..-брови рыжего резко задвинулись ближе к большому носу.
-чё?-перебил тот,не ожидая услышать этого.-парни? Их было несколько?
-да.
-думай что хочешь,но ты обязана заяву написать.-«Уроды» это первое что взбрело в голову Данил после своего утверждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
Hayran KurguПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.