Первый поцелуй.

145 32 6
                                    

-влюбилась.-лицо мигом преобладает алый оттенок от смущения.-вот не знаю что делать теперь..-русая развозит руками и поджимает губы в тонкую ниточку.
-ну признайся.-достаточно безразлично звучала фраза рыжего,но на самом деле внутри всё сжалось от понимания. Понимания этой боли и несправедливости. Да,до сих пор недолюбливает Марьяну,но сейчас она становится ближе матери,становится той с кем можно разделить все гнетущие чувства.
-по-твоему это так легко?-девушка усмехнулась и подняла глаза на Кашина. Истерически смешно. Он даже не подозревает,что сам является тем неизвестным,которого обсуждает вместе с Розановой.
-да-не медлит с ответом-тут надо как прыжок с этого..-раздаются щелчки пальцами-парашюта-выделяет громким тоном уже изрядно выпивший Даня,не стараясь особо четко формулировать свои мысли-резко прыгнуть и всё-наконец-то закончил своё умозаключения,а язык слава богу перестал заплетаться.-ты боишься не признаться,а боишься последствий после этого,поэтому уж лучше сейчас попробовать,чем жалеть потом.

Многообещающее молчание. Слава Кашина пронзили невинное сердце кареглазой. Он прав. Либо сейчас,либо никогда. Долгожданный и такой мучительный момент заставляет сердце биться чаще,а дыхание участиться. Волнение и тревога переплетаются в одном недоразумение под именем Марьяна.
-Даня-волна электрических мурашек проходится по телу,которое еле сдерживает всё то,что раскрывает страх и волнение.
Получалось плохо. Лицо Розановой всё ближе,а голубые глаза смотрят в карие,не совсем понимая дальнейших действий.

Пухлые губы русой медленно касаются чужих,таких манящих и соблазнительных,притягиваясь всё ближе и ближе. Большой палец уже поглаживает щеку мужчины,а первый поцелуй все больше и больше остается в памяти как что-то нежное и сладкое. Хоть ответа и не нет,но Марьяна не останавливается. Бабочки в животе начинают порхать сильнее,а девушка уже не замечала ничего:ни уведомлений,приходящих на телефон обоих,ни на алкогольное опьянение,ни на холод,вьющий от Данилы,ведь только рядом с ним в сердце девушки цветёт весна. Воздуха,запасенного в легких,стало не хватать,Марьяна также медленно расцепляет свою сцепку с губами Кашина и остается напротив него с бешеным сердцебиением. Первый поцелуй. Вот он.

- Люблю тебя. Я люблю.- всё опять не по плану,руки дрожат,а глаза хочется закрыть от стыда,но ещё больше хочется посмотреть на реакцию Кашина,и наверное,это единственное что сдерживало её от побега из его квартиры.

полюбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя