-как там Сочи без меня?
-в отличном состоянии-смеялся брат по ту сторону трубки.-зря ты отказалась поехать с нами.
-ну ничего страшного-в своей манере отвечала Марьяна-поедем в следующем году все вместе.
-мама с папой тебе привет передают.-кинул Витя и сбросил звонок.
Первые секунды русая лишь поулыбалась в пустой экран и убрала его в карман теплый штанов. К причудам старшего брата можно было привыкнуть. Они казались даже милыми. У всех есть свои тараканы в голове,которые кажутся странными. Но ведь они существуют для разнообразия оптимистического мира,разве не так?Насыщенный день стал нагрузкой для мозга. Хотелось расслабиться. Выйдя из такси,заказанное Лерой,девушка предварительно попрощалась и расплатилась с водителем. Но под толстым слоем снега оказался предательский лёд,которого быть вовсе и не должно. Ноги,от первого же шага,разъехались по разным сторонам.
Бам!
И русая лежит в позе эмбриона,укутанная мокрыми снежными клочьями.***
Марьяна,не выходившая из дома два дня,всё-таки решила выбраться к Мидлер.
Погода как обычно не подводила и заставляла одеться всяких «модников» потеплее,укутывала в теплее шарфы и длинные пуховики.
Зима-сказка,творящая чудо.-эй-слышится свист и громкие голоса,заставившие обратить на себя внимание кареглазой,уже успевшей выйти из собственных догадок и мыслей.-сюда подойди!-кричит один из компании,чуть пошатнувшись вперед.
-это вы мне?-жестикулирует и получает положительный ответ.
-хули не на пробежке?-вновь смеется,а другие подхватывают эту волну.
-что простите?-страх заполнял нутро русоволосой. Этот декабря сломает её полностью.
-да ты не только жирная,но и тупая.-брови девушки свелись к носу,ведь ранее у нее не было никаких проблем самооценкой. Детский мир рушится. Кирпичики волшебного замка распадаются. Один за одним падают на землю. Декабрь месяц перемен или неудач?
Та всегда считала,что 45–идеальный вес для её роста,но может быть об её недостатках другие просто молчали?Рука противника образовала тугую окову на запястье Марьяны. Одно резкое движение и та оказывается плотно прижата к одному из крепких мужчин. Ступор. Не может вымолвить ни одного слова. Пугают действия этих парней,но больше всего пугает безразличие,проходящих мимо людей,которые видят всё это,но идут дальше. Мимо. Хочет кричать,ни не может. Не может даже заплакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanficПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.