Знакомство

316 30 2
                                    

Неоновая вывеска выделялась в серой атмосфере зимнего Питера. Кирпичная стена,об которую чуть не ударилась героиня,дополнена прочной черной дверью с названием бара. Благо подруга вовремя спохватилась за капюшон черной куртки,остановив Марьяну от грандиозного падения.

-я раньше не видела этот бар..-девушка ткнула пальцем в назначенное место и чуть покосилась на подругу.
-его открыли совсем недавно.-уже проходя в здание,говорила розоволосая.

Приглушенный свет и шумящие люди добавили особых красок этому дню. Запах алкоголя можно было учуять ещё при входе в заведение. Светодиоды светили со сцены,на которой танцевали поддатые и падшие женщины. Всё это ощущение разгульной жизни стало давить на виски. Чуть потерев их,девушка стала вслушиваться в играющую музыку. За все свои 22 года Марьяна не бывала даже в банальном клубе,поэтому эта встреча была для нее чем-то новым,но сразу было понятно,что такая обстановка не для кареглазой. Цветные диванчики,на которых расположены молодые люди и девушки,стояли около круглого стеклянного стола друг напротив друга. Мидлер потянула Розанову за руку и повела за собой в сторону той компании.
Преодолев толпу бунтующих мужчин,подруги буквально через минуту оказались у тех самых диванчиков.

-привет отбросам.-язвительно поприветствовала друзей Валерия,а кареглазая в свою очередь оглядела присутствующих. Первым в глаза бросился рыжий парень,который с небольшим удивлением смотрел на Марьяну. Его лицо было обсыпано веснушками,черный худак закрывал вид на тело и не позволял оглядеть телосложение,хотя сразу было видно,что этот рыжий очень крупный. Его внешность казалась достаточно знакомой. Но только где они могли увидеться?.. Возможно где-то в интернете,так как все присутствующие являются,по словам розоволосой, популярными личностями.

Далее карие зеницы устремились на милую парочку:стройный черноволосый парень со странной прической прижимал к себе милую девушку с красноватым и явно смывшимся цветом волос. Они выглядели намного дружелюбнее первого друга Леры.

Следом взгляд переместился на бородатого мужчину в очках и блондина в светлом одеянии,болтающих между собой,ведь те явно не заметили прихода девушек.

-всем привет-русая уселась на один из диванчиков рядом с Мидлер и представилась-я Марьяна-множества пара глаз мигом уставилась на Розанову.

полюбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя